Обзор: Мерседес Е-класса купе


Мерседес Е класса купе  Классический немецкий экспресс, экстравагантное и престижное купе из Штутгарта — в статье пойдёт речь об автомобиле Мерседес Е-класса купе. История среднеразмерных купе, включая те современные модели, что ездят, сегодня по нашим дорогам началась в 1977 году. Тогда стартовал выпуск двухдверной модели Мерседес серии «С-123».

  С тех пор буква «С» стала употребляться не только в обозначении двухдверной модификации, но и в индексах серии. Купе С-124 появилась в 1987 году, и была создана по классической схеме. Автомобиль Мерседес Е-класса купе получил укороченную базу и более низкий кузов. После ребрендинга в 1993 года автомобили серии «С-124» стали именоваться как Е-класс  купе.

  В 1997 году настал черед моделей CLK, сделанных в духе 210-го «глазастого» Е класса. Однако, следует уточнить, что она была сделана на платформе С-класса. Следующий 209-ый кузов был создан на той же базе. Отсюда следует, что нынешний Мерседес Е-класса купе появился вновь после тринадцатилетнего перерыва.

  От предшествующей четырёхдверной модели этот Мерседес Е класса купе не унаследовал ни одной кузовной детали. Большая мерседесовская звезда в стиле «Гран Купе» прошлых лет, стремительный силуэт, задние псевдопантонные крылья, как у Мерседеса 70-ых годов, четкие линии. Это купе в меру консервативно и в меру современно. Это и привлекает среднестатистического покупателя дорогих купе с трёхлучевой звездой.

Салон Мерседес Е класса купе

  Салон любого автомобиля Мерседеса, в том числе и Мерседес Е-класса купе – образец качества и престижа. Боковые стекла безрамочные, задний диван вмещает двух пассажиров. Хоть место на заднем диване не так уж и много, но всё же больше, чем в предыдущем «CLK».


  Оказавшись за рулем Мерседеса Е-класса купе, найти какие-либо отличия по сравнению с седаном не так-то уж легко. По крайней мере, пространство вокруг водителя выполнено в том же стиле. Здесь традиционно присутствуют классический, немецкий мерседесовский дизайн, высокое качество, всё выполнено более чем достойно. Из материалов используются только мягкие пластики с великолепным качеством сборки. Дизайнеры Мерседес чтут традиции, и это проявляется во всём внешнем виде салона.

Салон Мерседес Е класса купе

  По поводу эргономики и посадки придраться не к чему. Кто знает мерсовские кресла, тот поймет. Для них присутствуют все возможные регулировки, расположенные под левой рукой. Всё очень удобно регулировать даже во время движения. Водитель с любой комплекцией без труда удобно устроится в кресле и подгонит его под свои предпочтения. Вдобавок, при желании можно заказать пневмо подкачку боковин сидения и боковин спинки.

  Под левой и правой руками в принципе всё тоже самое, что и у Мерседесов других классов и других лет. Правая рука, опираясь на массивный подлокотник, удобно ложится на рычаг переключения КПП, если он есть, а левая – не менее удобно располагается на дверном подлокотнике.

  У  Мерседес Е-класса купе колесная база не имеет отличий по сравнению с С-классом. Но 60% деталей такие же, как и у седана Е класса. Правда, ни полного привода, ни пневмоподвески для двух дверной модели не предусмотрено.

Двигатель Мерседес Е класса купе

  Мерседесу Е-класса купе предлагаются те же самые моторы, что и классическому седану, правда, с некоторыми исключениями. Например, российский покупатель не сможет заказать купе с дизельным агрегатом. Тем не менее, это хорошо зарекомендовавшие себя, опробованные моторы — современные, экологичные, экономичные с хорошей отдачей, с довольно приличными характеристиками. Четырехцилиндровые двигатели этой серии выдают под 200 л.с. и 250 Н/м крутящего момента, что для полуторатонной машины вполне приемлемо.

  Разгон до сотни достигается за 8,7-8,5 секунды в зависимости от типа коробки перемены передач. В городских условия его аппетит относительно не велик и составляет около 14 литров на 100 км. Мотор при разгоне выдаёт приятное, стремительное звучание, которое проникает в салон, несмотря на вполне приличную звукоизоляцию. Причем со старым автоматом автомобиль разгоняется чуть быстрее.

  Ходовая часть купе настроена несколько жестче, чем седан, однако характер езды кардинально не изменился. Даже в спортивном режиме опционального пакета «Advanced Agility»  Мерседес Е класса купе достаточно мягок и прост в управлении.

Подвеска Мерседес Е-класса

  Всю схему подвески купе получил от седана за исключением разве что более короткой колёсной базы.  Все что касается управляемости, чуткого отклика на рулевое колесо немецкие авто производители уже давно научились находить оптимальный баланс. Спереди используются классические стойки «Макферсон», сзади многорычажный механизм; всё это обеспечивает автомобилю превосходные ходовые характеристики.

  Все Мерседесы Е-класса купе оснащаются уже известными по другим моделям гидромеханической амортизационной системой Agility (Агилити). Эта система была впервые испробована на Мерседесах С-класса, и с тех пор получила массу лестных отзывов. Теперь её применяют и на Мерседесах Е класса купе.

  Цены на Мерседес Е-класса купе начинаются от 1720 тыс. руб. Столько попросят за четырехцилиндровую двухсотую версию. Шестицилиндровая модель уже обойдется в 2290 тыс. руб. Ну а топовый вариант Мерседес Е-500 с V-образной восьмеркой будет стоить уже 3190 тыс. руб.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: