Подробный обзор автомобиля Mercedes-Benz E-класса в кузове купе

Мерседес Е-класса купе Классический немецкий экспресс, экстравагантное и престижное купе из Штутгарта — речь идет об автомобиле Мерседес Е-класса купе. История среднеразмерных купе, включая те современные модели, что ездят сегодня по нашим дорогам, началась в 1977 году. Тогда стартовал выпуск двух-дверной модели Мерседес серии «С-123». С тех пор буква «С» стала употребляться не только в обозначении двух-дверной модификации, но и в индексах серии.

Купе С-124 появилась в 1987 году и было создано по классической схеме. Автомобиль Мерседес Е-класса купе получил укороченную базу и более низкий кузов. После ребрендинга в 1993 года автомобили серии «С-124» стали именоваться, как Е-класс  купе. В 1997 году настал черед моделей CLK, сделанных в духе 210-го «глазастого» Е-класса. Однако следует уточнить, что она была сделана на платформе С-класса. Следующий 209-ый кузов был создан на той же базе. Отсюда следует, что нынешний Мерседес Е-класса купе появился вновь после тринадцатилетнего перерыва.

От предшествующей четырёхдверной модели этот купе не унаследовал ни одной кузовной детали. Большая мерседесовская звезда в стиле «Гран Купе» прошлых лет, стремительный силуэт, задние псевдопантонные крылья, как у Мерседеса 70-ых годов, четкие линии. Это купе в меру консервативно и в меру современно, что и привлекает среднестатистического покупателя дорогих купе с трёхлучевой звездой.

Салон Мерседес Е класса купе

Салон любого автомобиля Мерседеса, в том числе и Е-класса купе – образец качества и престижа. Боковые стекла безрамочные, задний диван вмещает двух пассажиров. Хоть место на заднем диване не так уж и много, но всё же больше, чем в предыдущем «CLK».

Оказавшись за рулем купе, найти какие-либо отличия по сравнению с седаном не так-то уж легко. По крайней мере, пространство вокруг водителя выполнено в том же стиле. Здесь традиционно присутствуют классический, немецкий мерседесовский дизайн, высокое качество, всё выполнено более чем достойно. Из материалов используются только мягкие пластики с великолепным качеством сборки. Дизайнеры Мерседес чтут традиции, и это проявляется во всём внешнем виде салона.

Салон Мерседес Е класса купе

По поводу эргономики и посадки придраться не к чему. Кто знает мерсовские кресла, тот поймет. Для них присутствуют все возможные регулировки, расположенные под левой рукой. Всё очень удобно регулировать даже во время движения. Водитель с любой комплекцией без труда удобно устроится в кресле и подгонит его под свои предпочтения. Вдобавок, при желании, можно заказать пневмоподкачку боковин сидения и спинки.

Под левой и правой руками в принципе всё тоже самое, что и у Мерседесов других классов и других лет. Правая рука, опираясь на массивный подлокотник, удобно ложится на рычаг переключения КПП, если он есть, а левая – не менее удобно располагается на дверном подлокотнике.

У  Мерседеса Е-класса купе колесная база не имеет отличий по сравнению с С-классом. Но 60% деталей такие же, как и у седана Е-класса. Правда, ни полного привода, ни пневмоподвески для двух дверной модели не предусмотрено.

Двигатель Мерседес Е класса купе

Мерседесу купе предлагаются те же самые моторы, что и классическому седану, правда, с некоторыми исключениями. Например, российский покупатель не сможет заказать купе с дизельным агрегатом. Тем не менее, это хорошо зарекомендовавшие себя, опробованные моторы — современные, экологичные, экономичные с хорошей отдачей, с довольно приличными характеристиками.

Четырехцилиндровые двигатели этой серии выдают под 200 л.с. и 250 Н/м крутящего момента, что для полуторатонной машины вполне приемлемо. Разгон до сотни достигается за 8,7-8,5 секунды в зависимости от типа коробки перемены передач. В городских условия его аппетит относительно не велик и составляет около 14 литров на 100 км. Мотор при разгоне выдаёт приятное, стремительное звучание, которое проникает в салон, несмотря на вполне приличную звукоизоляцию. Причем со старым автоматом автомобиль разгоняется чуть быстрее.

Ходовая часть настроена несколько жестче, чем седан, однако характер езды кардинально не изменился. Даже в спортивном режиме опционального пакета «Advanced Agility» достаточно, чтобы автомобиль был мягок и прост в управлении. Всю схему подвески купе получил от седана за исключением разве что более короткой колёсной базы.

Все, что касается управляемости и чуткого отклика на рулевое колесо, немецкие авто производители уже давно научились находить оптимальный баланс. Спереди используются классические стойки «Макферсон», сзади многорычажный механизм; всё это обеспечивает автомобилю превосходные ходовые характеристики.

Подвеска Мерседес Е-класса

Все Мерседесы Е-класса оснащаются уже известными по другим моделям гидромеханической амортизационной системой Agility (Агилити). Эта система была впервые испробована на Мерседесах С-класса, и с тех пор получила массу лестных отзывов. Теперь её применяют и на Е-классах.

Цены на Мерседес Е-класса купе начинаются от 1 720 000 руб. Столько попросят за четырехцилиндровую двухсотую версию. Шестицилиндровая модель уже обойдется в 2 290 000 руб. Ну, а топовый вариант Мерседес Е-500 с V-образной восьмеркой будет стоить уже 3 190 000руб.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!