Ретро обзор: Mercedes W115 1968 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Mercedes W115 1968 года

Mercedes W115Сегодня мы поговорим об очень интересном ретро автомобиле с точки зрения дизайна, о предшественнике всех современных Мерседесов E-класса — Mercedes W115. Впервые этот авто был представлен на всеобщее обозрение в 1968 году, и немало порадовал поклонников марки своим эксклюзивным дизайном. В рекламных роликах его называли «моделью нового поколения».

Работая над этим флагманом немецкого автопрома, известный дизайнер и истинный француз Поль Брак любил повторять: автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как поцелуй женщины и пластичным, как античная скульптура.

Поэтому так Mercedes W115 и выглядит: вертикальные передние фары, квадратные формы кузова, зрительно увеличивающие объем салона, хром по бокам, окантовка остекления и бампера, а так же классическая решетка радиатора, подчеркивающая аристократичность машины. Чистый и ясный дизайн модели до сих пор не кажется архаичным.

Под капотом находится тяговитый четырехцилиндровый дизель, объемом 2,2 литра и мощностью всего 65 лошадиных сил, однако он отличается умопомрачительной выносливостью. Стоит отметить, что в 1969 году, впервые в истории, Mercedes 115 серии получил электронную систему впрыска топлива «DG-tronic».

Привод Mercedes — задний, трансмиссия — четырехступенчатая механическая. В салоне автомобиля все относительно просто и без излишеств. Передние окна имеют форточки, а заднее стекло максимально расширено. Приборная панель Mercedes W115 так же не блещет изысками.

Салон Mercedes W115

Каким должен быть Mercedes на ходу? Комфортным и приятным во всех отношениях. Мы все убеждены, что автомобили Mercedes были, есть и будут эталоном роскоши и удобств в использовании. В W115 водителю помогает гидроусилитель руля, а динамика старенького дизелька вполне устраивает даже сегодня.

Задняя подвеска Mercedes W115 с диагонально колеблющейся осью, а к передней применили двойные вильчатые рычаги, что самым благоприятным образом сказалось на комфорте даже при передвижении по дорогам с некачественным покрытием.

Автомобили этой серии пользовались огромной популярностью в Европе, Америке и даже в Азии. Особенно Mercedes W115 полюбились таксистам, которые ценили их за фантастическую надежность, выносливость и неприхотливость в обслуживании.

Это подтверждает одна история. Таксист из Греции решил передать свой Mercedes W115 в музей компании в немецком Штутгарте. За время своей службы его рабочая лошадка прошла около 4,4 миллионов километров. Но, несмотря на все свои достоинства, автомобили этой серии в 1976 году были сняты с производства.

Ретро автомобиль Mercedes W115 — это надежный, красивый седан, который достойно нес эмблему трех лучевую звезду марки Мерседес, как и положено любому автомобилю этого семейства!

Оставить комментарий:


Adblock
detector