Обзор: Mercedes-Benz G-class Gelandewagen | Drivee.ru

Обзор: Mercedes-Benz G-class Gelandewagen

Mercedes-Benz G-class Gelandewagen Автомобильная мода переменчива. Однако есть модель, которая «в фаворе» вот уже четыре десятилетия — Mercedes-Benz G-class Gelandewagen, или, как его ещё в народе называют, «Гелик». После череды модернизаций он из аскетичного армейского вездехода превратился в статусный внедорожник для богатой публики. В итоге, Gelandewagen успешно конкурирует с более «свежими» автомобилями вроде Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и Range Rover.

Салон, хоть и имеет современный дизайн, но спланирован по стародавним стандартам. За рулем тесновато — перед лицом плоское лобовое стекло, к услугам переднего пассажира имеется горизонтальный поручень. Но, несмотря на эти рудименты, в салоне «нафталином не пахнет». По качеству отделки он сопоставим с представительскими седанами, по выбору оборудования — тоже. В частности, у Mercedes-Benz G-class такая же продвинутая мультимедийная система, как и на больших «мерседосовских» седанах; с её помощью можно даже выйти в интернет. А вот на заднем ряду, по сравнению с соперниками, удобств поменьше, да и тесновато для троих.

Под капотом самой скромной версии G 350 стоит 3-х литровый, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 211 лошадиных сил. По меркам машин этого класса, отнюдь, не выдающийся показатель. Не удивительно, что динамика особого впечатления не производит, Mercedes-Benz G-class разгоняется неохотно, будто сзади он тащит прицеп. Управляемость у G-class специфическая: реакции на поворот руля заторможены, из-за большого веса чувствуется инерция, по ощущениям, это не автомобиль, а «банкомат на колесах». Чтобы ездить на нем быстро, нужна сноровка и выдержка.

В поворотах машина совсем не чувствуется, да и крены внушительные. Напрягает длинный, по современным меркам, тормозной путь. Но стоит поехать в спокойном темпе, и Mercedes-Benz G-class Gelandewagen пленит своей харизмой и органичностью, а уж на бездорожье так и вовсе — расцветает. Найти для него непреодолимое препятствие — та ещё задачка.

Большинство преград автомобиль преодолевает без дополнительной подготовки. Ведь в его распоряжении: внушительный дорожный просвет, минимальные свесы и длинные ходы подвески, есть понижающая передача. Но главный козырь — три блокировки: передняя, задняя и межосевая. Такого арсенала больше ни один внедорожник не предложит. Не удивительно, что G-class считается одним из самых серьёзных вездеходов в сегменте.

Подводим итог. Mercedes-Benz G-class Gelandewagen пленит внедорожными талантами и комфортом салона. Но динамики для автомобиля ценой больше 5 млн. рублей не достаточно. Но, скорее всего, это вопрос времени.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector