Обзор Mercedes-Benz A45 AMG


Mercedes-Benz A45 AMG Предметом нашего сегодняшнего обсуждения является маленький, но очень быстрый и мощный автомобиль — Mercedes-Benz A45 AMG. Внешность спортивного исполнения A-класса сильно отличается от исходника. Здесь другая, более агрессивная радиаторная решетка, бамперы с расширенными воздухозаборниками, интересно смотрятся и дефлекторы-усики по бокам, задняя часть машины тоже претерпела изменения.

Например, появились: новый бампер с интегрированным диффузором, два выхлопных патрубка, а так же спойлер сзади на крыше. В общем, издалека видно, что перед вами спортивный автомобиль. Его прямые конкуренты: Audi RS3 и BMW M135.

Салон Mercedes-Benz A45 AMG

В отличие от других моделей, Mercedes-Benz A45 AMG имеет свою оригинальную панель приборов с отделкой под карбон и размеченным до 320 км/ч спидометром, вдобавок, новый руль и сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Но самое главное отличие — расположенный на привычном месте селектор автоматической трансмиссии, в то время как у обычных автомобилей A-класса он вынесен на рулевую колонку. Из основных недочетов стоит отметить лишь скверную обзорность, — через заднее стекло мало что видно.


Mercedes-Двигатель Mercedes-Benz A45 AMG

Под капотом Mercedes-Benz A45 AMG, впервые в истории этой серии, установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель. При рабочем объеме 2.0 литра он развивает 360 лошадиных сил, — звучит многообещающе! Но все же, ему далеко до двигателей Джип Чероки 2014 года выпуска. Новые моторы Джип Чероки 2014 года, созданные с использованием эксклюзивных технологий, позволяют этой легендарной машине преодолевать любое бездорожье, не в ущерб комфорту водителя и пассажиров. А высокий уровень безопасности Джип Чероки уже давно стал притчей во языцех, и сомневаться в этом не приходится, тем более, что по результатам тестов Euro NCAP машина получила 5 баллов из 5 возможных.

Производитель заявляет, что старт с места до сотни занимает всего 4,6 секунды, однако, по ощущениям, до этой отметки автомобиль разгоняется чуть дольше. Но все равно, динамику, иначе, как буйной, не назовешь. Mercedes-Benz A45 AMG уверенно выстреливает вперед хоть при 50, хоть при 100 км/ч, — настоящая «городская ракета».

Трансмиссия Mercedes-Benz A45 AMG

Покритиковать стоит лишь, разве что, семи ступенчатую автоматизированную трансмиссию, переключающуюся с небольшими задержками. Но этот «недуг» лечится переводом коробки в спортивный режим работы. В этом режиме, помимо «скорострельности», машина радует слух аппетитными перегазовками при смене передач.

Управляется Mercedes-Benz A45 AMG не по «мерседесовски» остро, вальяжности, присущей автомобилям этой марки, здесь нет и в помине, так как шасси существенно переработали. А вот уровень комфорта, как это часто бывает, стал хуже: машину изрядно трясет даже на незначительных неровностях.

Mercedes-Benz A45 AMG (2)

Благодаря полному приводу, выросла стабильность движения Mercedes-Benz A45 AMG. Предел скорости, на котором автомобиль уходит в занос, очень велик.

В общем, поговорка «мал — да удал», как нельзя лучше подходит этому хэтчбеку. Правда, есть ещё одна, подходящая для Mercedes-Benz A45 AMG поговорка: «мал золотник — да дорог!»




Похожие статьи:

Оставить комментарий: