Обзор: Mercedes-Benz A45 AMG | Drivee.ru

Обзор: Mercedes-Benz A45 AMG

Mercedes-Benz A45 AMGПредметом нашего сегодняшнего обсуждения является маленький, но очень быстрый и мощный автомобиль – Mercedes-Benz A45 AMG. Внешность спортивного исполнения A-класса сильно отличается от исходника. Здесь другая, более агрессивная радиаторная решетка, бамперы с расширенными воздухозаборниками, интересно смотрятся и дефлекторы-усики по бокам, задняя часть машины тоже претерпела изменения.

Например, появились: новый бампер с интегрированным диффузором, два выхлопных патрубка, а так же спойлер сзади на крыше. В общем, издалека видно, что перед вами спортивный автомобиль. Его прямые конкуренты: Audi RS3 и BMW M135.

Салон Mercedes-Benz A45 AMG

В отличие от других моделей, Mercedes-Benz A45 AMG имеет свою оригинальную панель приборов с отделкой под карбон и размеченным до 320 км/ч спидометром, вдобавок новый руль и сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Но самое главное отличие – расположенный на привычном месте селектор автоматической трансмиссии, в то время как у обычных автомобилей A-класса он вынесен на рулевую колонку. Из основных недочетов стоит отметить лишь скверную обзорность, через заднее стекло мало что видно.

Mercedes-Двигатель Mercedes-Benz A45 AMG

Под капотом Mercedes-Benz A45 AMG (впервые в истории этой серии) установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель. При рабочем объеме 2.0 литра он развивает 360 лошадиных сил. Звучит многообещающе!

Новые моторы Джип Чероки 2014 года, созданные с использованием эксклюзивных технологий, позволяют этой легендарной машине преодолевать любое бездорожье, не в ущерб комфорту водителя и пассажиров.

А высокий уровень безопасности Джип Чероки уже давно стал притчей во языцех, и сомневаться в этом не приходится, тем более, что по результатам тестов Euro NCAP машина получила 5 баллов из 5 возможных.

Производитель заявляет, что старт с места до сотни занимает всего 4,6 секунды, однако по ощущениям до этой отметки автомобиль разгоняется чуть дольше. Но все равно динамику, иначе как «буйной», не назовешь. Mercedes-Benz A45 AMG уверенно выстреливает вперед хоть при 50, хоть при 100 км/ч, – настоящая «городская ракета».

Трансмиссия Mercedes-Benz A45 AMG

Покритиковать стоит лишь разве что 7-ступенчатую автоматизированную трансмиссию, переключающуюся с небольшими задержками. Но этот «недуг» лечится переводом коробки в спортивный режим работы. В этом режиме, помимо «скорострельности», машина радует слух аппетитными перегазовками при смене передач.

Управляется Mercedes-Benz не по «мерседесовски» остро. Вальяжности, присущей автомобилям этой марки, здесь нет и в помине, так как шасси существенно переработали. А вот уровень комфорта, как это часто бывает, стал хуже. Машину изрядно трясет даже на незначительных неровностях.

Mercedes-Benz A45 AMG (2)

Благодаря полному приводу выросла стабильность движения. Предел скорости, на котором автомобиль уходит в занос, очень велик. В общем, поговорка «мал, да удал», как нельзя лучше подходит этому хэтчбеку. Правда, есть ещё одна, подходящая поговорка: «мал золотник, да дорог!»

Оставить комментарий:


Adblock
detector