Обзор: Mercedes-Benz A45 AMG

Mercedes-Benz A45 AMGПредметом нашего сегодняшнего обсуждения является маленький, но очень быстрый и мощный автомобиль – Mercedes-Benz A45 AMG. Внешность спортивного исполнения A-класса сильно отличается от исходника. Здесь другая, более агрессивная радиаторная решетка, бамперы с расширенными воздухозаборниками, интересно смотрятся и дефлекторы-усики по бокам, задняя часть машины тоже претерпела изменения.

Например, появились: новый бампер с интегрированным диффузором, два выхлопных патрубка, а так же спойлер сзади на крыше. В общем, издалека видно, что перед вами спортивный автомобиль. Его прямые конкуренты: Audi RS3 и BMW M135.

Салон Mercedes-Benz A45 AMG

В отличие от других моделей, Mercedes-Benz A45 AMG имеет свою оригинальную панель приборов с отделкой под карбон и размеченным до 320 км/ч спидометром, вдобавок новый руль и сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Но самое главное отличие – расположенный на привычном месте селектор автоматической трансмиссии, в то время как у обычных автомобилей A-класса он вынесен на рулевую колонку. Из основных недочетов стоит отметить лишь скверную обзорность, через заднее стекло мало что видно.

Mercedes-Двигатель Mercedes-Benz A45 AMG

Под капотом Mercedes-Benz A45 AMG (впервые в истории этой серии) установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель. При рабочем объеме 2.0 литра он развивает 360 лошадиных сил. Звучит многообещающе, но все же ему далеко до двигателей Джип Чероки 2014 года выпуска.

Новые моторы Джип Чероки 2014 года, созданные с использованием эксклюзивных технологий, позволяют этой легендарной машине преодолевать любое бездорожье, не в ущерб комфорту водителя и пассажиров.

А высокий уровень безопасности Джип Чероки уже давно стал притчей во языцех, и сомневаться в этом не приходится, тем более, что по результатам тестов Euro NCAP машина получила 5 баллов из 5 возможных.

Производитель заявляет, что старт с места до сотни занимает всего 4,6 секунды, однако по ощущениям до этой отметки автомобиль разгоняется чуть дольше. Но все равно динамику, иначе как «буйной», не назовешь. Mercedes-Benz A45 AMG уверенно выстреливает вперед хоть при 50, хоть при 100 км/ч, – настоящая «городская ракета».

Трансмиссия Mercedes-Benz A45 AMG

Покритиковать стоит лишь разве что 7-ступенчатую автоматизированную трансмиссию, переключающуюся с небольшими задержками. Но этот «недуг» лечится переводом коробки в спортивный режим работы. В этом режиме, помимо «скорострельности», машина радует слух аппетитными перегазовками при смене передач.

Управляется Mercedes-Benz не по «мерседесовски» остро. Вальяжности, присущей автомобилям этой марки, здесь нет и в помине, так как шасси существенно переработали. А вот уровень комфорта, как это часто бывает, стал хуже. Машину изрядно трясет даже на незначительных неровностях.

Mercedes-Benz A45 AMG (2)

Благодаря полному приводу выросла стабильность движения. Предел скорости, на котором автомобиль уходит в занос, очень велик. В общем, поговорка «мал, да удал», как нельзя лучше подходит этому хэтчбеку. Правда, есть ещё одна, подходящая поговорка: «мал золотник, да дорог!»

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!