Обзор: Mercedes-Banz GLE


Mercedes-Banz GLE      Кроссовер Mercedes-Benz GLE — для знатоков автомобильного рынка имеет не привычное название. На самом деле, дебютировавший в прошлом году, он не новый, а всего на всего модернизированная версия Mercedes-Benz ML, вышедшего в свет в 2011 году. Помимо свежего названия, машина получила переоформленную радиаторную решетку, новые бамперы и переднюю оптику, которая теперь стала полностью светодиодной.

Ближайшие конкуренты Mercedes-Benz GLE: BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

Модернизированный Mercedes-Banz GLE

Салон перенес точечные улучшения; этого хватило, чтобы он не воспринимался постаревшим. Вместо маленького экрана над центральной консолью теперь возвышается внушительный монитор, радующий сочной картинкой. Шайбу управления информационно-развлекательной системой накрыли «навесом» с сенсорной поверхностью. Теперь вводить данные можно, рисуя на ней пальцем.

Салон Mercedes-Banz GLE

И руль получил новый дизайн. А вот панель приборов ни чуть не изменилась: спидометр по-прежнему перегружен плотной оцифровкой. И обзорность всё так же вызывает нарекания — слишком уж миниатюрны боковые зеркала заднего вида, а боковая стойка, напротив, чрезмерно широка.


На зарубежных рынках 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 3 литра развивает 258 лошадиных сил. Для россиян же мощность снижена до налоговыгодных 449 лошадей. Сразу оговорюсь — горевать об этом не приходится; в каком режиме не едешь дефицита динамики не ощущается, с места до сотни машина ускоряется за весьма достойные 7,1 секунды. Большей прыти поспособствовал переход на новую автоматическую трансмиссию, в распоряжении которой не 7, а 9 передач. Благодаря её же, удалось и повысить экономичность — на сотню уходит 9 литров топлива.

Двигатель Mercedes-Banz GLE

За что любят и ценят Mercedes-Benz? За высокую плавность хода! Вот и GLE демонстрирует такую поступь, что возникает ощущение, будто едешь на представительском седане. А вот активному водителю такая управляемость может показаться пресной. Кроссовер с ленцой реагирует на руления, ведь он «заточен» на умиротворяющую езду. Однако при желании автомобиль можно слегка взбодрить, выбрав в системе «Dynamic Select» режим «Sport». На легком бездорожье можно переключиться в режим «off-road», после перехода в который, автоматически увеличивается клиренс, и по другому начинает работать трансмиссия.

Mercedes GLE Coupe

Стоимость обновленного автомобиля составляет почти 5,5 миллионов рублей. Однако большие траты на модернизацию позволили приблизить Mercedes-Benz GLE к современным конкурентам. Но чтобы превзойти их, требуются более радикальные обновления.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: