Обзор: Mercedes-AMG GT


Mercedes-AMG GT (3) Считается, что автомобили марки «Mercedes-Benz» не очень спортивные, что они более ориентированы на комфорт, на получение удовольствия за рулем и на демонстрацию характера владельца. Но модель Mercedes-AMG GT — это нечто совсем другое! Этот автомобиль, уже второй по счету спорткар, разработанный силами подразделения Mercedes-AMG. В связи с этим, он даже потерял свое традиционное имя Mercedes-Benz.

Экстерьер автомобиля — продолжение нового дизайнерского языка компании. В Mercedes решили избавиться от острых граней, вызывающих агрессию и чувство опасности — линии GT плавные, а формы мягкие. По задумке создателей, вы будете восхищаться автомобилем, как дорогим скакуном. Его даже хочется погладить, настолько он притягателен.

Mercedes-AMG GT

Дизайн Mercedes-AMG GT, как минимум, не стандартный и запоминающийся, а общая форма кузова максимально приближена к классической мечте любого автомобильного дизайнера: длинный капот, компактная пассажирская капсула, короткие свесы и большие колеса.

Mercedes-AMG GT (2)

Спорткар построили вокруг силового агрегата, и про него стоит рассказать отдельно. Это, практически, два 2-х литровых мотора, объединенных в один двигатель мощностью 510! лошадиных сил, с турбинами посередине, внутри V-образного блока цилиндров.

Двигатель Mercedes-AMG GT 1

Сам мотор, при этом, имеет среднее расположение, т.е. максимально смещен внутрь автомобиля и соответствует формуле 47/53, что позволяет обеспечивать прекрасную управляемость и контроль над автомобилем, если не брать в расчет систему стабилизации. Но что интересно, отключить «электронный ошейник» нельзя даже фирменным регулятором мехатронного шасси.

Салон Mercedes-AMG GT

У Mercedes-AMG GT есть 5 режимов, начиная от «дружелюбных», и заканчивая специальным, спортивным. Причем, последние два относятся, исключительно, к гоночным трекам — режим «Sport+» и «Race» (гоночный). Кстати, система стабилизации, по умолчанию, нигде не отключается. На режиме Sport+ автомобиль набирает скорость, просто играючи: разгон до сотни за 3,8 секунды. Это даже быстрее, чем на 6-ти литровом SLS! Опционально на GT доступны керамические тормоза. Диаметр дисков впечатляет: спереди 402 мм и 360 мм сзади.

Звук выхлопа — это песня! И, к счастью, здесь нет никаких симпозеров, транслирующих звук мотора через колонки. Инженеры, возможно, поступились идеальной шумоизоляцией, но оставили гоночный рык мотора таким, какой он есть. Более того, отдельной кнопкой можно открывать и закрывать специальные заслонки в глушителе, изменяя тем самым громкость выхлопа.

Салон Mercedes-AMG GT (2)

Интерьер Mercedes-AMG GT несколько спокойнее внешнего вида, хотя плавность линий прослеживается и здесь. Основным лейтмотивом стала авиация: характерные воздуховоды, панель приборов с имитацией карбона, изобилие металла в оформлении и многое другое. Анатомические сидения обшиты комбинацией искусственной кожи и ткани и имеют развитую боковую поддержку.

Вся мультимедия досталась GT от последних генераций Mercedes со всеми возможными гаджетами и опциями такими как: камера заднего вида, активный круиз-контроль, система экстренного торможения и т.д., только успевай ставит нужные галочки в конфигураторе.

Но эксплуатировать Mercedes-AMG GT каждый день — это не самая лучшая идея. Ведь даже если переключиться в режим комфорт, машина все равно ведет себя очень жестко, экстремально жестко. Не сделают поездку мягче и спортивные сидения. Жесткость — это тоже их характеристика.

Дизайн Mercedes-AMG GT

Но управлять автомобилем одно удовольствие — GT следует поворотам руля просто беспрекословно. Причина такого благородного поведения — сниженный центр тяжести и спортивная подвеска, построенная на двойных поперечных рычагах, как на гоночных автомобилях. Максимальная скорость составляет 310 км/ч, и она ограничена электроникой, т.к. теоретически AMG GT может ехать ещё быстрее.

Целевая аудитория Mercedes-AMG GT, как и других подобных автомобилей, обеспеченные мужчины в возрасте 35-50 лет. Такая машина, скорее всего, будет третьей, а то и четвертой в их гараже, но обязательно в числе любимцев.

Такой услугой, как оценка автомобиля нотариусом, пользуются во многих случаях, в т.ч. при оценке ущерба ДТП, при передаче авто в наследство и т.д и т.п. Для того, чтобы провести качественную и оперативную оценку автомобиля, желательно обращаться к независимым экспертам, специалистам юридических контор. Оценка для нотариуса не всегда предполагает непосредственный осмотр транспортного средства, достаточно наличия фотографий и качественных материалов видеосъемки, чтобы эксперты смогли сделать выводы оценочной стоимости для оформления документов.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: