Обзор: Mazda MX-5


Автомобиль Mazda MX-5  Концерн Мазда взял на себя ответственность за риск и в конце 80-х выпустил не большую двух дверную модель Mazda MX-5. Риск полностью оправдался. Прогрессивной молодёжи пришелся по вкусу родстер. Любители скоростной езды «с ветерком» получили то, что хотели: классический заднеприводный автомобиль с независимой подвеской колёс, с идеальной развесовкой, и с выдвигающимися фарами.

Нынешнее третье поколение Mazda MX-5 выпускается с 2005 года. Современный MX-5 – 100% спортивный автомобиль. И всё в нём говорит, прежде всего, о его спортивности: превосходное шасси, отличный мотор и низкий центр тяжести. Посадка и высадка в кокпит этого автомобиля характерная за счёт высокого порога и низкой посадки. Сидишь в кресле как влитой, вокруг окружает обыкновенный пластик, присутствует отделка из кожи. Всё собрано надёжно, ничего не скрипит.

 По сути, нынешняя Mazda MX-5 мало чем отличается от новой Mazda 3 и даже модели двадцатилетней давности. Естественно оно стала быстрее, изящней и гораздо безопаснее. В последнем поколении автомобиль приобрёл жёсткую складную крышу. В сложенном состоянии она занимает довольно много места, поэтому задняя часть выглядит заметно выше передней. Японцы решили этот вопрос следующим образом. Арки задних колёс получили более чёткие очертания, линия багажника уходит вниз под большим углом, нежели у кабриолета.


Салон Mazda MX-5

 Маленькие нюансы внутри салона характеризуют его принадлежность к спортивному классу. Например, руль. Его можно в достаточно большом диапазоне регулировать в вертикальной плоскости. Под левую ногу имеется удобная площадка для отдыха и для упора в случае скоростного поворота.

 Для уверенного манипулирования рулём имеются подлокотники, обшитые кожей. Складная крыша – это две секции сделанные из очень прочной пластмассы. Внутренняя отделка отсутствует зато в задней части пластикового колпака врезано подогреваемое стекло довольно внушительных размеров.

 Крыша убирается и поднимается за 12 сек. простым нажатием кнопки. Одним из преимуществ Mazda MX-5 является наличие багажного отделения объёмом в 140 литров, открываемое с брелка. К тому же стоит отметить, что эти родстеры можно заказать с сидениями «RECARO». Они устанавливаются на версию 2 литра «спорт» с механикой, и на «комфорт» с автоматом за доплату в 16 тыс. рублей.

 Обзорность у Mazda MX-5 с поднятым верхом превосходная! Достаточно просто повернуть голову, хотя на этом автомобиле нужно смотреть вперёд, следя за входом в поворот и за его выходом. Боковые зеркала хоть и причудливой формы, тем не менее дают хороший обзор о том, что твориться сзади.

Двигатель mazda mx-5

 Mazda MX-5 российские дилеры предлагают с двумя четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Один агрегат выдаёт 129 л.с., пик мощности двухлитрового мотора приходится на отметку в 160 л.с. Такая машина с коробкой автоматом разгоняется до сотни за 9 сек. Главное для этого автомобиля не мощность мотора, а великолепные ездовые характеристики, такие как управляемость, отзывчивость на ваши действия за рулём. Всё в нём соответствует стилю лучших спортивных характеристик.

 Вся конструкция изготовлена в угоду управляемости, плюс, классическая спортивная подвеска: спереди пара треугольных рычагов на каждом колесе, сзади многорычажная система. Все узлы и агрегаты максимально смещены к геометрическому центру автомобиля. Mazda MX-5 версии спорт комплектуются более упругими амортизаторами, а угловая жесткость задней много рычажной подвески повышена с помощью более толстого стабилизатора поперечной устойчивости. Все версии «спорт» оснащаются блокировкой дифференциала.

 Теперь есть возможность заказать Mazda MX-5 с автоматической коробкой перемены передач. Коробка работает как обыкновенный гидротрансформаторный автомат. Есть возможность мануального переключения на руле. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки. При опрокидывании экипаж родстера может рассчитывать на фиксированные дуги за спинками сидений.

 Самый доступный родстер Mazda MX-5 с механической коробкой и двигателем 1,8 литров обойдётся покупателю в 1074 тыс. руб. За 2-х литровый мотор, коробку автомат и комплектацию «комфорт» придётся выложить 1274 тыс. руб.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: