Обзор: Mazda CX-5 с дизельным двигателем


Mazda CX-5 с дизельным двигателем     Известно, что компания Mazda поставляет машины с бензиновыми моторами. Но есть исключение — кроссовер CX-5 можно получить и с дизелем. Снаружи она ни чем не отличается от бензиновых собратьев, разве что шильдиком «D», недвусмысленно намекающим на «дизельное сердце». Автомобиль новой серии «Skyactiv D» при рабочем объеме 2,2 литра развивает мощность 175 лошадиных сил — не плохая энерговооруженность!

Дизельный мотор покоряет солидным подхватом. Утапливаешь акселератор и словно «буйный ветер дует в паруса». Трудно представить, что 4-х цилиндровый кроссовер может так лихо ездить! Однако уверенному обгону способствует не столько мощность, сколько крутящий момент. У Mazda CX-5 с дизельным двигателем он достигает внушительных 420 Н/м.

Такого результата удалось добиться, во многом, благодаря двойному турбонаддуву. Чуть нажмешь на акселератор, и CX-5, сбросив передачу-другую, рьяно набирает ход. Нет никакого сравнения с бензиновыми модификациями, моторы которых, ради нормального ускорения, надо «крутить до звона в ушах». При этом дизель не нагревается, а в салоне «тишь да гладь».


Даже с учетом активного стиля вождения, средний расход топлива составляет, примерно, 9 литров на 100 километров. Очень достойный показатель! Но есть у Mazda CX-5 с дизельным двигателем ещё одно преимущество. За автоматическую трансмиссию и полный привод доплачивать не надо.

Ключевая особенность дизельного двигателя Mazda CX-5 — не бывало низкая степень сжатия — 14, при норме 16-18. Топливно-воздушная смесь получается более однородной и равномернее распределятся в камере сгорания, что дает сокращение расхода топлива и очень чистый выхлоп. Таким образом, японцы уложились в рамки ЕВРО-6 без применения дополнительных фильтров. Плюс, благодаря этой технологии, сократилась нагрузка на детали двигателя, что в свою очередь дало возможность использовать алюминиевый блок цилиндров, легкие поршни и коленвал.

Дизайн у Mazda CX-5 с дизельным двигателем и яркий, и запоминающийся. Особенно хорошо смотрится трапециевидная радиаторная решетка — примечательная деталь всех автомобилей этой марки. Кстати, японцы заявляют о повысившейся плавности хода и шумо-вибро изоляции. Но улучшения эти малоощутимы. Впрочем, уровень ездового комфорта все равно остался одним из лучших в сегменте.

Любителям новизны я советую сделать оценку автомобиля здесь: http://okap.ru/service/ocenka-avtotransporta/ocenka-avtomobilya и поменять свой старенький кроссовер на новый. Ведь Mazda CX-5 с дизельным двигателем оказался более сбалансированным и приятным в эксплуатации, нежели бензиновый аналог. Вот только готовы ли вы доплатить за эти преимущества?




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: