Обзор: Mazda CX-5 2016 года


Mazda CX-5 2016 года     Компания Mazda уделяет особое внимание своим кроссоверам, в том числе среднеразмерным Mazda CX-5. Несмотря на то, что бестселлеру из города Хиросима исполнилось 5 лет, он до сих пор выглядит свежим и подтянутым — помогают регулярные обновления. В ходе последнего автомобиль получил облагороженный бампер, радиаторную решетку с горизонтальными полосками вместо сотовых ячеек, а также продвинутую светодиодную оптику. Задние фонари обрели светодиодные реснички габаритных огней. Основные конкуренты: Ford Kuga, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

Интерьер обновленной Mazda CX-5 2016 года поменялся ещё сильнее, чувствуется, что была проведена очень глубокая модернизация. Центральный туннель и консоль теперь объединяют два массивных поручня. Блок климат-контроля полностью обновился, информационно-развлекательная система тоже. Новая магнитола 2DIN может воспроизводить не только музыку высокого качества, но и видеофайлы с CD и DVD дисков. У неё расширенный функционал и увеличенный в диагонали цветной экран.

Ещё одним новшеством стал отказ от рукоятки ручника. На смену ей пришла клавиша, нажав на которую стояночный тормоз затягивает электропривод. Внесенных изменений хватило, чтобы салон стал выглядеть актуально и современно. Можно не сомневаться, что даже через 2-3 года он не будет восприниматься старомодно.


А вот двигатель японцы трогать не стали — 2-х литровый агрегат развивает все те же 150 лошадиных сил. Поначалу кроссовер Mazda CX-5 2016  кажется вялым и апатичным, он разгоняется словно «через не хочу». Но есть один способ взбодрить машину. Надо перевести селектор 6-ти ступенчатого автомата в режим «S». После этого CX-5 заметно преображается, мотор принимается работать на более высоких оборотах, и от лени не остается и следа, а в заявленном разгоне за 9,5 секунд перестаешь сомневаться.

Неважная плавность хода — особенность всех современных автомобилей Mazda. Но за отточенную управляемость CX-5 2016 на это можно закрыть глаза. Японский кроссовер просто покоряет своими живыми откликами на руление и железобетонной стабильность движения по прямой. Ехать на нем в автомобильное путешествие по скоростному шоссе — одно удовольствие.

А вот на бездорожье возможности CX-5 не поражают воображение. И это несмотря на весьма солидный клиренс в 205 миллиметров. Оттопыренный далеко вперед передний бампер изрядно сокращает угол въезда, а многодисковая муфта полноприводной трансмиссии не имеет возможности включения принудительной блокировки. Так что, съезжая на кроссовере с асфальта, не следует терять бдительность.

Рестайлинг придал Mazda CX-5 2016 года ещё больше азарта и привлекательности. Вот бы ещё плавность хода подтянуть.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: