Обзор: Mazda CX-5 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Mazda CX-5 2015 года

Mazda CX-5 2015 годаПрошло всего 3 года после дебюта полюбившегося многим CX-5, а японцы уже представили всему миру его модернизированную версию Mazda CX-5 2015 года. Снаружи, автомобиль изменился не сильно, так — легкая ретушь. Передняя оптика получила стильные полукруглые вкрапления из светодиодов, бамперы — новые обводы, обрамленная хромом радиаторная решетка — горизонтальные перекладины, слегка «переоформили» и задние фонари.

Благодаря не хитрым дизайнерским штрихам автомобиль стал выглядеть более стильно и современно. В числе основных конкурентов Mazda CX-5 2015 года числятся: Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и обновленный Mitsubishi Outlander 2015 года.

А вот в салоне изменений побольше. Новшеств не мало. Автомобиль обзавелся прогрессивным электроприводом стояночного тормоза, избавившись от массивного ручника, японцы освободили место под широкий бокс с вместительным ящиком внутри.

Селектор автомата теперь ходит по прямому пазу и прикрыт кожаным чехлом. Вместо скромного экранчика на центральной консоли установили 7-ми дюймовый монитор мультимедийного комплекса, в который, помимо всего прочего, входит навигатор.

Передние кресла благодаря новому крою стали удобнее. Стоит отметить и модернизированную систему мониторинга слепых зон, которую японцы научили-таки эффективно работать.

Флагманская версия Mazda CX-5 2015 года оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Мотора хватает с запасом, динамики, более чем, достаточно, от присущей прежней модели задумчивости не осталось и следа.

А вот мощность осталась прежней. Всё дело в появлении у автоматической трансмиссии спортивного режима, в котором двигатель работает на более высоких оборотах, обеспечивая автомобиль напористым ускорением. Нельзя не отметить и снизившийся уровень шума.

Конструктивно, подвеска Mazda CX-5 2015 года осталась прежней, однако модернизация коснулась и её. Амортизаторы с увеличенным диаметром поршней и оптимизированные сайлентблоки позволили улучшить плавность хода при одновременном улучшении управляемости. Обновленный автомобиль лучше держит дорогу и точнее реагирует на действие рулем.

Дорожный просвет у полноприводной модификации кроссовера Mazda CX-5 составляет приличные 21 сантиметр, но за счет своеобразной формы переднего бампера, угол въезда не велик, так что «в дикие дебри» лучше не соваться, а вот со среднестатистическим бездорожьем CX-5 справляется без проблем.

Многим понравится Mazda CX-5 2015 года. Вот только флагманский мотор несколько избыточен — слишком велика доплата за него, лучше присмотреть вариант попроще.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector