Обзор: макси-скутер BMW C 600 Sport | Drivee.ru

Обзор: макси-скутер BMW C 600 Sport

Макси-скутер BMW C 600 SportBMW C 600 Sport является одним из фаворитов среди скутеров, которым в ближайшее время будут грезить все обладатели малокубатурной техники. Фактически, это первый макси-скутер от баварского производителя. Плотный городской трафик и пробки заставляют все большее число автовладельцев пересаживаться с четырех колес на два, при этом из них немало тех, кто никогда не ездил на мотоцикле, и не видит себя в седле классического байка.

К самой мысли о том, чтобы сменить образ перемещения по городу, сложности прибавляет механическая коробка переключения передач. Выполненный в узнаваемом фирменном стиле, макси-скутер BMW C 600 Sport получил 2-х цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением с 4-мя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 647 куб.см.

Коробка скоростей у скутера — классический вариатор. Подвеска представляет собой перевернутую 40 миллиметровую вилку спереди и однорычажный маятник сзади. Причем ход подвески и спереди, и сзади составляет 115 миллиметров. В длину колесная база не превышает 1600 миллиметров, сухой вес аппарата составляет 237 килограмм.

Скутер BMW C 600 Sport

Кроме C 600 Sport в модельном ряду BMW есть ещё 2 скутера: C 650 GT и C Evolution. Туристическая версия C 650 GT, также представленная на российском рынке, является родным братом C 600 Sport, поэтому, несмотря на индекс 650 в названии, GT имеет тот же самый 647-кубовый мотор. А вот C Evolution только внешне похож на своих собратьев, его сердцем является электромотор; на российский рынок этот аппарат не поставляется.

Главным конкурентом баварскому C 600 Sport является японский скутер Yamaha T-Max. И если за Yamaha прочно закрепилось такое понятие как надежность, то отличительной чертой баварской «табуретки» C 600 является немецкая педантичность, с которой инженеры проектировали не только макси-скутер, но и его дополнительные возможности.

На его борту имеется практически всё, нет только кофеварки и холодильника. Из удобств пилота можно отметить: регулируемое по наклону ветровое стекло, подогрев рукояток руля, возможность сменить положение ног. И пассажир не обделен вниманием. У BMW C 600 Sport весьма удобное сидение, вдоль которого для комфорта пассажира имеются дополнительные ручки.

Не забыли немцы и о подогреве сидения скутера. Так пассажир может воспользоваться подогревом, включив его самостоятельно, не уведомляя при этом водителя, кнопка находится прямо на сидении. В перчаточном ящике, который расположен в рулевой колонке, можно подзарядить свой электронный гаджет, т.к. в него интегрирована автомобильная розетка-прикуриватель.

BMW C 600 Sport

Макси-скутер имеет фирменную систему расширения багажного объема «Flex-Keys», чтобы хранить в нем, например, шлем и экипировку. Пользоваться «Flex-Keys» можно только на стоянке, причем ничего ценного в нем лучше не оставлять.

У скутера свои преимущества перед мотоциклом, во время поездки вообще можно не напрягаться, не нужно переключать ни сцепление, ни скорости, просто крутишь ручку газа и едешь. Посадка C 600 немного высоковата, это хорошо чувствуется во время остановок на светофорах — приходится балансировать, удерживая скутер почти на носочках.

Подвеска у BMW C 600 Sport несколько жестковата, особенно это ощущается при переезде лежачих полицейских. Конечно, абсолютным «спортсменом» скутер не назовешь, но основные задатки у него имеются: спортивный внешний вид и резвый отклик на ручку газа.

Сегодня на рынке огромный выбор аппаратов с различным объемом, мощностью и дизайном, поэтому если закрыть глаза на существование классических мотоциклов, то макси-скутер BMW C 600 Sport можно назвать настоящей ракетой, правда, с поправкой на его «табуреточное» происхождение.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector