Обзор: лифтбек Volkswagen Polo 2020 года

Volkswagen Polo 2020 года

Вслед за новой Jetta Volkswagen представил в России еще одну легковую модель – Polo. Раньше он был седаном, теперь это лифтбек, или, иными словами, хэтчбек, с удлиненным задним свесом. Внешность машины стала более солидной. Одна только помпезная радиаторная решетка чего стоит!

А еще этот автомобиль первым в сегменте обзавелся полностью светодиодными головными фарами. Но самый большой прогресс виден в увеличенном объеме багажника, в котором теперь можно разместить до 430 литров поклажи. К слову, никто из соперников больше не предлагает.

Багажник Volkswagen Polo 2020 года

Прежде интерьер Polo Sedan грешил бюджетными решениями, отчего возникало ощущение, что на тебе сэкономили. В лифтбеке этого чувства нет – все сделано по  последнему писку автомобильной моды.

Новая архитектура салона привлекает внимание отдельно стоящим над центральной консолью 8-ми дюймовым экраном, который подкупает яркой картинкой и удобным интерфейсом.

Салон Volkswagen Polo 2020 года

Еще одна обновка – виртуальная панель приборов с 3-мя вариантами оформления. Между прочим, у соперников такой опции пока еще нет. Жаль только что передние сидения так и не обзавелись регулировкой поясного упора. Конкуренты на таком не экономят.

Зато второй ряд радует завидным простором как сверху, так и спереди, да и сервис для пассажиров поинтереснее: есть обогрев, пара USB-разъемов, а также лючок в багажник для перевозки длинномера.

Двигатель Volkswagen Polo 2020 года

Линейка двигателей осталась прежней. Автомобиль снабжен турбированным бензиновым мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил. Для этого сегмента отдачи более чем достаточно, равно как и крутящего момента в 200 Н/м.

Двигатель бодро тянет с самых низов и легко, без напряга выходит на обгон. На старт с места до сотни уходит 9, 2 секунды. Расход топлива – в среднем 7,5 литров на 100 километров.

Лифтбек Volkswagen Polo 2020 года

В движении ощущается большой прогресс в шумоизоляции, акустический комфорт стал заметно выше, что не может не импонировать. Удлиненная колесная база придала Volkswagen Polo больше стабильности.

На прямых автомобиль летит стрелой, в поворотах тоже не промах, охотно встает на дугу и цепко держится на выбранной траектории даже на большой скорости. Такой устойчивости, как у Поло, еще надо поискать!

Volkswagen Polo 2020

А вот плавность хода не изменилась. Проезд по неровностям не останется не замеченным для экипажа. Нельзя не отметить и увеличившийся до 170 миллиметров дорожный просвет. Для России высокий клиренс как всегда кстати.

В целом, Поло лифтбек – приятная машина. Только я выбрал бы версию попроще. Она, наверняка, будет дешевле. Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 1 315 000 рублей.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!