Обзор: Lexus UX 200 2020 года

UX 200 2019 года

Давненько я не делал обзоры автомобилей марки Lexus. Сегодня познакомимся с одним интересным представителем этого семейства. Lexus UX 200 – самая свежая моделью в линейке японского бренда. Это компактная городская машина длиной всего 4,5 метра, а в холке он лишь немногим превосходит легковушку.

У неё необычный экстерьер; квадратные арки выглядят гипертрофированно большими, 18-дюймовые колеса в них просто теряются. Длинный и низкий передний свес ставит крест на внедорожных возможностях, да и клиренс не по кроссоверному скромный – всего 16 сантиметров.

Lexus UX 200 2020 года

Неудивительно, что большинство этих моделей выпускаются с приводом только на переднюю ось. Цена автомобиля в максимальном оснащении составляет 2 874 000 рублей.

У премиум-брендов даже маленькие модели предлагают высокий комфорт, богатое оснащение и качественную отделку. И все же салон UX 200 – как говорится, на любителя, – уж слишком он чудоковатый.

Салон Lexus UX 200

Если забавные, торчащие из панели приборов рожки переключателей вызывают интерес, то классические стрелочные часы рядом с экраном мультимедиа системы выглядят как минимум странно. Еще более нелогичным, на мой взгляд, стало решение пристроить пульт управления магнитолой за ручкой селектора передач.

Второй ряд, хоть и не шибко просторен, но располагает и дефлекторами воздуховодов, и розетками. Багажник тоже не велик, и это притом, что в нем нет не только запаски, но и докатки. Объясняется это установкой с завода шин с технологией RanFlat.

Двигатель Lexus UX 200 2020 года

Бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель по европейским дорогам развивает 171 лошадиную силу. Однако для нас, ради снижения транспортного налога, его дефорсировали до 150 лошадей – разумное решение.

Динамика автомобиля – обычная. Разгон до сотни – за 9,2 секунды. Расход – 9 литров на 100 километров. Очень радует настройка вариатора. Дозировать тягу можно с филигранной точностью.

Lexus UX 200 2020

Ходовые качества Lexus UX 200 вызывают двойственные впечатления. С одной стороны машину есть за что похвалить, с другой – есть за что поругать.

В активе у неё отличная управляемость. Благодаря низкому центру тяжести японец охотно заныривает в повороты, почти не кренится и демонстрирует отличную стабильность на траектории.

UX 200

А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Неровного асфальта Лексус откровенно не любит. Даже небольшие с виду ямы не останутся незамеченными для экипажа.

Если вы ждете от автомобиля практичности, то UX 200 не для вас. Эта машина привлечет тех, кому важен стиль, престиж и продвинутая техника. Конкуренты: Audi Q3, Jaguar E-Pace, Volvo XC-40.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!