Обзор: Lexus ES 2016 года


Lexus ES 2016 года     В каждой более-менее крупной стране у бизнеса свои традиции, свои правила и законы. Но автопроизводители не могут себе позволить для каждого рынка с нуля создавать свой автомобиль, они предпочитают глобальные модели. И поэтому рассчитывающий на успех бизнес-седан, в том числе Lexus ES 2016 года, должен быть одинаково привлекательным и для американского, и для европейского, и для российского покупателя.

За океаном Lexus ES на протяжении последних 20 лет продается лучше всех других Лексусов, во многом благодаря тому, что маркетологи и инженеры японской компании на лаврах не почивают ни дня. И у нас эти автомобили пользуются большой популярностью в большей степени у обеспеченных людей. Официальный дилер Лексус в Ростове на Дону предлагает состоятельным покупателям широкую линейку этих машин на любой вкус и размер кошелька.

При создании 6-го поколения силовая структура кузова была доработана или переработана сразу на 80%. Под стать современной конструкции автомобиля продвинутый дизайн. Острыми углами решетки радиатора в форме веретена, светодиодной оптики и вставками противотуманок седан цепляет взгляд, но не пугает.

Находясь в салоне, быстро вспоминаешь, за что любят седаны. Высокая передняя панель не напрягает, а напротив, создает чувство защищенности и даже уюта. Капот из-за руля почти не виден. Порой кажется, что управляешь не бизнес-седаном, а дорогим катером. Вокруг — качественные отделочные материалы. Те, кто привык по полчаса обстукивать машину, прежде чем её завести, рано или поздно наткнуться на пресловутый жесткий пластик, которым покупателей престижных седанов пугают, как детей бабой Ягой. Но руки водителя контактируют только с хорошей кожей и деревом.

Дизайн интерьера у Lexus ES 2016 года, что называется, на любителя. Кто-то обратит внимание на современную приборную панель, кто-то на аккуратные стрелочные часы на центральной консоли, а кто-то на климат-контроль, балансирующий на грани старомодности. А вот к эргономике японца не придерешься. Обзорность — хорошая, нужные ручки и кнопки находятся под рукой, а диапазоны регулировок удовлетворят даже людей не стандартного роста.

Разочаровывает разве что мультимедийная система. Управлять ей, в целом, удобно что кнопками на руле, что джойстиком на центральном тоннеле. Кстати, управлять системой мультимедиа, а также регулировать температуру в третьей зоне климат-контроля задние пассажиры могут сами с помощью спрятанного в подлокотнике пульта. И вообще, сидящим сзади грех на что-либо жаловаться. Ведь именно им достались все лишние сантиметры, когда при смене поколений машину сделали длиннее; пространства для ног тут достаточно, а угол наклона спинки подобран удачно.


Под капотом у автомобиля версии ES 200 установлен новый двигатель — 2-х литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Если в городе и на загородной трассе его отдачи хватает, то на более тесных дорогах, где приходится совершать много обгонов, полсотни лошадей ему всё-таки не хватает. Но, с другой стороны, если динамика вас не устраивает, можно переключиться в спортивный режим. Кстати, сделать это можно дважды: он есть у коробки и в настройках двигателя.

Для дальних поездок Lexus ES 2016 года близка к идеалу. Комфортная, уютная и даже тихая подвеска прекрасно держит прямую. Однако люди, привыкшие к спортивным седанам, сразу отметят, что крены у японца великоваты. Отчасти они правы. Но в этом есть свой положительный момент. Когда машина начинает слегка пугать креном, покрышки ещё продолжают цепко держаться за асфальт. Таким образом автомобиль не дает подойти к грани потери сцепления с покрытием; водитель снизит скорость, когда до этого предела будет ещё далеко. К тому же, крены никак не сказываются на рулении и управлении бизнес-седаном, что сразу же чувствуется на узких и неровных дорогах.

Долгие годы неравнодушные к автомобилям люди задавались вопросом, как скоро престижные японские марки по уровню комфорта, элегантности и технической изощренности выйдут на один уровень с продукцией престижных европейских брендов. Вряд ли стоит рассчитывать, что Lexus ES 6-го поколения уложит своих европейских конкурентов на лопатки. Однако борьба за покупателей между автомобилями с разных концов света будет идти на равных.

Типичный покупатель седана Lexus ES 2016 года  - семейный мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, владеющий собственным бизнесом или занимающий ответственный пост в крупной компании. Свободное время он проводит с семьёй, регулярно выезжая с ней за город.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: