Обзор: Land Rover Discovery Sport


Land Rover Discovery Sport В начале 2015 года компания «Land Rover», как и обещала ранее, выпустила новую модель, которую ждали многие — Land Rover Discovery Sport. На смену угловатости предыдущих поколений машин пришли округло-стремительные линии кузова. Отрадно, что в погоне за улучшением аэродинамических свойств, англичане не стали жертвовать дорожным просветом, он, как и прежде, составляет внушительные 212 миллиметров.

Конкуренты на фоне Land Rover Discovery Sport, на мой взгляд, выглядят менее презентабельно, хочется отметить некоторые из них: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK. Кстати, в отличие от конкурентов, Discovery Sport можно получить с 3-мя рядами кресел, но мы поговорим о 5-ти местной версии.

Салон Land Rover Discovery Sport

На втором ряду теперь по-настоящему просторно, к тому же, диван регулируется по вылету. Сидя в кресле водителя, сразу понимаешь, что это именно Land Rover — столь высокая командирская посадка — это фирменная черта больших автомобилей этой британской марки. Ещё одна фамильная черта — шайба селектора автомата.


Land Rover Discovery 2015 года

В целом, дизайн интерьера Land Rover Discovery Sport можно назвать эволюционным, дальнейшим развитием стиля предшественника, и даже лаконичным, с преобладанием прямых линий. Уровень оснащения вознесся на новую ступень. В машине появилось такое продвинутое оборудование, как система распознавания дорожных знаков и система контроля занимаемой полосы движения, не говоря уже о Wi-fi роутер и обновленном мультимедийном центре.

Land Rover Discovery 2015 года

Турбодизель, рабочим объемом 2,2 литра остался прежним, он развивает все те же 190 лошадиных сил. Надо сказать, что мотор работает все так же громко, однако на динамике это не сказывается, разгоняется автомобиль довольно бойко. Первую сотню Discovery Sport разменивает за 8,9 секунды, во многом благодаря новому 9-ти ступенчатому автомату.

Land Rover Discovery 2015 года

Управляемость, как и у большинства Land Rover, степенная. Её можно охарактеризовать тремя словами: размеренность, основательность, надежность. На руление автомобиль откликается с небольшой задержкой, в поворотах англичанин демонстрирует намеки на недостаточную поворачиваемость. Порой даже возникает ощущение, что едешь на автомобиле крупнее и тяжелее, чем есть на самом деле. Такая вальяжность тоже давний спутник всех Land Rover.

Land Rover Discovery 2015 года

Но настоящий их символ, конечно же, отличная проходимость. Да, у него нет понижающей передачи, ровно, как и блокировок. Однако по бездорожью британский кроссовер прет с нахрапом серьезного вездехода.

Малые свесы, большие ходы подвесок и шины Matador позволяют ему уверенно ехать там, куда большинство других кроссоверов даже и не подумают соваться. Помогает и продвинутая система «Terrain Response», позволяющая одним нажатием клавиши подготовить машину к конкретному типу бездорожья, будь то снег, грязь или песок.

Да, во всем Land Rover Discovery Sport остался верен славному имени «Land Rover». При отличной управляемости и высоком уровне комфорта он демонстрирует хорошую проходимость. Для России это ценные качества!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: