Обзор: Lamborghini Urus


Кроссовер Lamborghini Urus  Мировой дебют, или, так называемая, автопремьера, Lamborghini Urus состоялась в Пекине, где он сумел удивить азиатских конструкторов своей оригинальной концепцией. Для европейской же премьеры производители выбрали Москву. Правда, в российскую столицу эту модель привезли всего на два дня к Московскому Международному Автомобильному Салону, оттуда этот люксовый внедорожник отправился в Париж.

Lamborghini  всё ещё решает, какой будет третья модель в семействе компании: седан или кроссовер. Для концепт-кара пока остановились на кроссовере, но это ещё не окончательное решение.

Автомобиль Lamborghini Urus

Lamborghini Urus это всего лишь концепт-кар, другими словами это не серийный автомобиль и решение о его производстве, или об отказе от производства, ещё не принято. Пока известно, что он будет обладать двигателем мощностью 600 л. с., что у него будет постоянный полный привод  и регулируемая пневматическая подвеска. К тому же среди своих одноклассников Lamborghini Urus будет самым лёгким и самым быстрым автомобилем.

Ходят слухи, впрочем, пока самой компанией не подтверждённые, что Lamborghini Urus будет создан на платформе, которую планируют использовать Volkswagen, Audi и Porsche  на своих автомобилях следующего поколения.

Дизайн Lamborghini Urus выполнен в стиле суперкара Lamborghini Aventador, а стремительный силуэт заваленной задней стойки смахивает на аналогичное решение у BMW X6.

Lamborghini Urus


Во всей его внешности ярко выражена агрессия, начиная с хищно прищуренной оптики и огромных воздухозаборников, и заканчивая диффузором и квартетом выпускных патрубков.

По уже давно сложившейся традиции каждая новая модель Ламборгини (о правильном произношении читайте ТУТ) получает имя боевого быка. Так и «Urus» получил своё название от имени дикого Тура или первобытного быка, о размерах и силе которого ходили легенды.

Lamborghini Urus вид сзади

Габаритные размеры концепта таковы: длина 4990 мм, ширина 1990 мм, высота 1660 мм. Хоть Lamborghini Urus на 120 мм длиннее кроссовера BMW X6, но заметно короче Porsche Cayenne.

Геометрическая проходимость вызывает уважение. Глядя на Lamborghini Urus, создаётся впечатление, что подвеска у него отнюдь не короткоходная.

Пневматическая подвеска обеспечивает регулировку дорожного просвета в весьма большом диапазоне. В самом верхнем положении будет один из самых высоких уровней дорожного просвета. На высокой скорости, для повышения аэродинамики и устойчивости, Lamborghini Urus наоборот прижимается к земле.

Кроме того, в автомобиле имеется активные аэродинамические спойлеры: один на переднем бампере, другой на задней двери. На высокой скорости они создают дополнительную прижимную силу, повышая стабильность. На бездорожье передний спойлер приподнимается, чтобы обеспечить геометрическую проходимость.

Лёгкая конструкция является определяющим фактором для экономии бензина, а также для лучшей динамики автомобиля. Urus установил новые стандарты и здесь.

Для снижения веса и улучшения аэродинамики зеркала заднего вида были заменены видеокамерами, а информация с них (картинка) проецируется на экраны в салоне автомобиля. Также в угоду аэродинамике дверные ручки выполнены заподлицо и срабатывают от лёгкого нажатия.

Салон Lamborghini Urus

Практически весь салон (каркасы сидений, передняя панель, центральная консоль) изготовлен из инновационного углепластика.

Глядя на Lamborghini Urus сзади не скажешь, что он громоздкий, тем не менее, его мощная корма  создаёт впечатление о нём, как о выносливом силаче. Узкие фонари очень стильно вписываются в общую картину задка, элегантно подчеркивая ширину кузова.

Водительское кресло Lamborghini Urus

Каркас всех четырех кресел выполнен из углепластика. В интерьере, помимо распространённого карбона, применяется высококачественная, дорогая кожа.

Задние сидения Lamborghini Urus

Большинство функций, необходимых для управления Lamborghini Urus, сконцентрированы на руле и на центральной консоли. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Внешние видеокамеры и экраны с видеоизображением от них по обе стороны консоли заменяют зеркала заднего вида. Центральное зеркало заднего вида так же заменено видеокамерой встроенной в заднюю дверь.

Весь облик этого концепт-кара выдаёт его экстремальный стиль. Кому-то Lamborghini Urus покажется броским, а кому-то придется по душе. По некоторым данным, компания планирует выпускать около трех тысяч автомобилей в год. Но точной даты массового выпуска Lamborghini Urus в свет не знает никто. Говорят, что это случится в 2017 году, и стоить он будет 170 тыс. евро.

Такая цена от Ламборгини – это чуть ли не подарок ценителям и почитателям этой легендарной марки! Планируется, что основными покупателями Lamborghini Urus будут жители Китая, США и России.


11 комментариев к записи “Обзор: Lamborghini Urus”

  1. Ольга:

    Да, автопром быстро развивается. Очень нереальный автомобиль!

  2. Александр:

    дизайн просто супер, Ламборджини 100% покорит внедорожье. Оригинальна со всех сторон. Она полюбому найдет своего покупателя!

  3. Сергей:

    Вот и Lambo решили податься моде на кроссовере и взять свой кусок пирога в этом сегменте рынка.

  4. Алексей:

    Стильная машинка. Но я привык видеть более низкие модели. Эта немного похожа на порше.

  5. Дмитрий:

    Кроссовер от Lamborghini — это нечто, имеют же итальянцы

  6. sultan7:

    Ни плохой дизайн, ни плохо смотрится, но передняя часть автомобиля, мне не очень нравится.

  7. Максим:

    Да… Шикарное авто, и ведь даже не подумаешь, что Lamborghini в прошлом веке делала трактора

  8. автолюбитель:

    По-моему очевидный шаг повторяющий удачный ход Порше с его Коеном. Lamborghini похоже тоже захотели попасть в сегмент более доступных автомобилей, а уж кросоверы сейчас довольно хорошо продаются, на удивление.

  9. Артур:

    Данный автомобиль напоминает чем-то Porshe Cayenne будущего, все-таки задние выхлопные трубы бросаются в глаза -)

  10. Alexandr:

    Как по мне да уж сильно похожа на Nissa Juke

  11. Динара:

    По моему на Nissa Juke она совершенно не похожа! Прокатиться бы на такой!

Оставить комментарий: