Обзор: Kia Soul 2014 года


Kia Soul 2014 года Эскизы будущего Kia Soul 2014 года рисовали сразу в трех студиях: во Франкфурте, в Калифорнии и в Сеуле. Задача перед художниками была следующей: сделать очень похожую на предыдущее поколение модель, только более стильную и поджарую. И, похоже, с ней они справились. Внешний вид это дело вкуса, но, по крайней мере, от нетипичных линий кроссовера Soul устаешь не так быстро, как например, от Nissan Juke.

Цветовая гамма у корейца яркая и сочная. Можно, например, заказать красную машину с черной крышей, или серую с белой. Варианты, в общем, есть, но и за металлик дополнительных денег не попросят.

По сравнению с предыдущим поколением, салон Kia Soul 2014 — небо и земля. Удивительно, как быстро корейцы сообразили, что к чему, и стали делать по-настоящему симпатичные салоны. К тому же, в отличие того же Hyundai, внутри не найдешь ни одной традиционно азиатской детали.

Салон Kia Soul 2014 года

Его салон — это что-то среднее между немецкой практичностью и французским креативом, без особых изысков, но и не сказать, что совсем уж просто. Спереди оригинально расположены динамики, они будто воткнуты сверху в воздуховоды. Не менее классно сделан и руль — удобный и функциональный.

Приятно удивляет список опций Kia Soul 2014. В топовой комплектации, например, будет 8-ми дюймовый дисплей, камера заднего вида и автоматический парковщик — явно не самые дешевые фишки.

Салон Kia Soul

Почему-то Soul все записывают в B-сегмент, т.е. в компанию к Рено Дастеру, Ниссану Ноут и т.д. По меньшей мере, это странно. Во-первых, кореец построен на той же платформе, что и Kia Ceed, т.е. это уже, как минимум, C-сегмент. Во-вторых, опции. Ну, где вы видели в машине B-класса подогрев руля и вентиляцию сидений?


Поначалу, кажется, что Kia устроила «аукцион неслыханной щедрости». Но есть и подводные камни, их замечаешь, когда перестаешь играться с кнопками мультимедиа и начинаешь использовать автомобиль по своему прямому назначению.

Двигатель Kia Soul 2014

Пожалуй, самое большое разочарование в Kia Soul 2014 — это двигатель. Понятное дело, что на какую-то особую спортивность создатели не претендовали, но, тем не менее, с автоматом машина набирает сотню за 12,5 секунд. Кто-то, возможно, возразит, что машина создана для города. Но ведь Soul рассчитан на молодую энергичную аудиторию, которой будет обидно, что на светофоре от неё, играючи, будут уходить все кому не лень.

С бензиновым двигателем 1,6 литра обгоны Soul удаются с трудом. Чуть лучше ситуация с механикой, и разгон до сотни станет на секунду быстрее. Дизельный мотор того же объема тоже окажется несколько приятнее, ему хотя бы не нужно 5.000 оборотов, чтобы выдать максимальный крутящий момент.

Kia Soul 2014 года

Любопытно, что по сравнению с предшественником Kia Soul 2014 стал на полцентнера тяжелее и немного потерял в мощности. Ну и отдельный привет экологическому классу ЕВРО-5, с которым и без того скудного драйва не осталось и вовсе. Кстати, экономичным Soul тоже не назовешь. В городе «хомяк» без труда «сгрызает» 13 литров бензина.

На предыдущем поколении подвеска была откровенно жесткой. Инженеры учли пожелания владельцев, и теперь она стала значительно мягче. Если вы ездили на предшественнике, то разницу почувствуете сразу. Но работать, все же, есть над чем.

Kia Soul 2014

В жесткости подвески, отчасти, виноваты 18-е диски, если поставить поменьше, то комфорта бы прибавилось. С другой стороны, в профиль машина выглядела бы не так симпатично. Думаю, процентов 90 покупателей оставят 18-е колеса.

Что касается управляемости, Kia Soul 2014 года ведет себя, скорее, как маленький кроссовер, нежели обычный хэтчбек: крены в поворотах приличные, зато проходимость нормальная. Свесы спереди и сзади не большие, а дорожный просвет составляет 16,5 сантиметров. Ну, а если кому-то захочется почувствовать себя гонщиком, руль можно перевести в спортивный режим, электроника баранку услужливо зажмет.

Kia Soul

Но некоторые улучшения и вовсе не являются таковыми. Взять хотя бы, задние сидения. Места для ног стало больше на 5,1 миллиметра, примерно настолько же увеличился потолок, и в плечах Soul стал шире на 7,62 миллиметра. Только вдумайтесь в эти астрономические цифры!

А если серьезно, то и предыдущее поколение не было тесным, так что и в Kia Soul 2014 года будет комфортно. Похожая картина и с багажником. Согласно отчетам производителя, его объем вырос на 4%. По сути, пространства не вагон — всего 345 литров.

Отдельно хочется сказать о музыке. Здесь стоит аудиосистема Infiniti с 10 динамиками и сабвуфером. Для машины этого класса звук весьма достойный, если не сказать, один из лучших. Вдобавок, в топовой комплектации под музыку подстраивается подсветка динамиков. Разумеется, видно это только в темноте, но «фишка» действительно классная.

Не считая «вялого» двигателя, Kia Soul 2014 года производит приятные впечатления. Разумно предположить, что с 2-х литровым мотором и полным приводом машина стала бы супер популярной в России. Но на самом деле, при таком раскладе, она стоила бы около 1,5 миллионов. А так, как есть, Soul стоит минимум 660 тысяч рублей, топовая версия — 990 тысяч рублей, версия с дизелем выйдет ещё на 50 тысяч дороже.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: