Обзор: Kia Sorento Prime 2015 года


Kia Sorento Prime 2015 года Недавно, компания Kia расширила гамму ещё одним кроссовером Kia Sorento Prime. Но, несмотря на знакомое название, это совершенно новая модель, позиционирующая себя, как «кроссовер топового уровня». И действительно, ничего подобного Kia прежде не выпускал. Тут тебе и солидные размеры, и статный дизайн, и, более чем, серьёзная цена — у топовой версии она может доходить до 2,5 млн. рублей — для корейской компании это очень смелый шаг.

Среди соперников Kia Sorento Prime, хочется отметить: Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Оказавшись в салоне, понимаешь, за что корейцы просят такие деньги — столь солидного интерьера у кроссоверов Kia ещё не было.

Дорогими отделочными материалами сегодня никого не удивишь, а вот система кругового обзора для многих в новинку. Её обеспечивают 4 внешние камеры, причем картинку на экране можно менять по своему усмотрению, отдавая предпочтение той или иной стороне.

На втором ряду кресел — настоящее раздолье. Диван можно перемещать в продольном направлении, есть возможность менять и угол наклона спинок, даже третий ряд есть в наличии, но сгодится он, разве что, для перевозки домашних животных и неусидчивых маленьких пассажиров.


Если внешность и салон у Kia Sorento Prime совершенно новые, то 4-х цилиндровый дизель рабочим объемом 2,2 литра уже известен нам по другим моделям Kia. Правда, для этого автомобиля его мощность слегка увеличили до 200 лошадиных сил.

Несмотря на этот прирост, динамику модели «горячей» не назовешь, ускоряется она напористо, но дух не захватывает, что, собственно, и подтверждается заводскими данными. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды — конкуренты быстрее будут, зато демонстрирует завидную экономичность. На 100 верст пути он потребляет примерно 9 литров топлива.

Едет автомобиль вальяжно и породисто, особенно впечатляет тишина в салоне. Складывается впечатление, будто едешь в седане бизнес-класса. И плавность хода на высоком уровне, дорожные неровности будто растворяются в недрах подвески. Кстати, водитель может менять настройки руля, автоматической трансмиссии и двигателя при помощи всего лишь одной клавиши «drive mode».

Как и у остальных кроссоверов этой марки, клиренс у Kia Sorento Prime довольно скромный — всего 18,5 сантиметров. А это значит, что лишний раз покидать дорогу с твердым покрытием на нем не стоит, тем более что помощников, в виде понижающей передачи или межколесных блокировок, у него нет.

Kia Sorento Prime привлекает, прежде всего, своей прогрессивностью и комфортом. Но к тому, что корейский кроссовер может стоить почти 2,5 миллиона рублей, всем нам придется привыкнуть.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: