Обзор: Jeep Wrangler 2017 года


Jeep Wrangler 2017 года     Как вы думаете, какое самое любимое транспортное средство американских ковбоев? В первую очередь, конечно же, лошадь, без неё и ковбой не ковбой. Втором месте по важности занимает автомобиль Jeep Wrangler. Эта машина ведет свою родословную от легендарного военного джипа Виллис, об этом недвусмысленно говорит характерный и абсолютно узнаваемый дизайн передней части Wrangler.

Как и в военном джипе, у Jeep Wrangler применяется рамная конструкция кузова, а также крепкие неразрезные мосты в передней и задней осях. Все эти годы джип Wrangler был доступен исключительно в 3-х дверном исполнении. Лишь с недавних пор он стал предлагаться с практичным 5-дверным кузовом, что сделало его ещё более привлекательным.

Из-за высоченного порога забираться в водительское кресло не просто. Сало незатейлив, как салун на Среднем Западе времен Золотой лихорадки. Забудьте о роскоши – ковбоям она ни к чему. К тому же вам придется смириться и с теснотой. Глядя на массивные рычаги и переключатели, к  машине проникаешься уважением. Добрых слов заслуживает и вместимость заднего дивана.


Проверенный временем дизельный двигатель рабочим объёмом 2,8 литра недавно модернизировали. Его мощность выросла со 177 до 200 лошадиных сил. Приятная новость, ведь для ковбоя, чем больше лошадей в табуне, тем лучше.

А лошади у джипа с норовом. Они фыркают и дрожат так, что вибрация ощущается на руле и рычаге 5-ступенчатой автоматической коробки. Но с этим любой ковбой может смириться. А вот скромная динамика Jeep Wrangler вызывает досаду. Жмешь-жмешь на акселератор, а автомобиль в ответ... ускоряется, но очень уж неспешно, как будто минимум 50 лошадей из 200 убежало из табуна. Зато отсутствием аппетита они не страдают. На 100 километров пути им требуется не менее 12 литров.

За рулем Wrangler ощущаешь себя наездником в родео. Машина прыгает и брыкается, словно пытается выбросить тебя из седла, в общем, не расслабишься. Да и тормоза не шибко эффективны. Всё-таки масса автомобиля зашкаливает за 2 тонны. Но всё меняется, стоит свернуть с асфальта на бездорожье – вот истинная стихия джипа. Здесь он себя чувствует, словно рыба в воде. Внушительный дорожный просвет, минимальные свесы кузова, огромные ходы подвесок, наличие понижающей передачи – главные козыри на пересеченной местности.

Да, Jeep Wrangler – автомобиль своеобразный, конструктивно, архаичный, но чрезвычайно харизматичный. Если его полюбишь, как лошадей, то это на всю жизнь.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: