Обзор: Jaguar XF R-Sport Carbon Edition | Drivee.ru

Обзор: Jaguar XF R-Sport Carbon Edition

Jaguar XF R-Sport Carbon EditionСовсем недавно «Jaguar Land Rover» выпустила ограниченную серию среднеразмерного седана Jaguar XF R-Sport Carbon Edition. Автомобиль произведен в количестве 50-ти экземпляров; данная лимитированная серия основана на комплектации XF R-Sport. Стильный и атлетичный облик спортивного седана дополнен стилизованными элементами кузова из углеволокна: это и боковые воздухозаборники и зеркала заднего вида.

Jaguar получил заниженный передний бампер, ксеноновые фары со встроенными ходовыми огнями, а также элегантный спойлер на крышке багажника. Дополняет картину окраска в типичный для английских спорткаров цвет — «British racing black» и хорошие, качественные шины.

По отзывам автовладельцев, бесшумные и комфортные шины Maxxis исправно служат два-три сезона, обеспечивая идеальное торможение автомобиля практически на любой поверхности трассы. И даже спорткару Jaguar шины Maxxis и в дождь, и в снег позволят в полной мере реализовать свой потенциал без ущерба управляемости. К конкурентам Jaguar XF R-Sport Carbon Edition отнесятся: Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-class.

Салон XF R-Sport – это своя, ни на что не похожая история! Его можно охарактеризовать как утонченная роскошь и продуманность до мельчайших деталей. Кресла имеют мощную боковую поддержку и шесть направлений регулировок. Они обшиты высококачественной кожей и имеют фирменную контрастную прострочку. Фанатам марки Jaguar, наверняка, понравятся стильные эмблемы R-Sport на порогах и руле.

Флагманская модификация спортивного автомобиля Jaguar XF R-Sport снабжена трехлитровым 6-цилиндровым двигателем с нагнетателем, мощность которого целых 340 лошадиных сил. Это не мотор, а просто песня! Он мощно и напористо разгоняет машину.

Даже при малейшем нажатии на акселератор автомобиль резко и стремительно бросает вперед. А при утопленной в пол педали газа Jaguar прямо разрывает пространство! Меньше 6 секунд, и стрелка уходит за сотню — более чем убедительный результат!

Самых добрых слов заслуживает и 8-ступенчатый автомат, молниеносно и без рывков переключающий передачи. Жаль только, что средний расход топлива значительно превышает заявленные производителем 10 литров на 100 километров.

В движении автомобиль просто пленит своей отточенной управляемостью. Трудно представить, что этот без малого пятиметровый седан способен так точно слушаться руля.

Автомобиль на удивление цепко проходит виражи и не соскальзывает с траектории, даже при, казалось бы, явном превышении скорости. Такая стабильность объясняется наличием полноприводной трансмиссии.

Но, если захочется поездить с дымком из-под колес, можно отключить систему стабилизации. Без этого «электронного ошейника» спортивный Ягуар XF превращается в свирепого зверя, справиться с которым способен только подготовленный водитель.

Jaguar XF R-Sport Carbon Edition покоряет выверенным комфортом и отточенной управляемостью. Плюс, весомый аргумент в его пользу – ограниченная партия автомобилей, за которыми начнется настоящая охота обеспеченных поклонников Jaguar.

1 комментарий к записи “Обзор: Jaguar XF R-Sport Carbon Edition”

  1. http://www.area4cars.com/:

    Jaguar всегда на высоте… дизайн и изумительная управляемость…

Оставить комментарий:


Adblock
detector