Обзор: Jaguar XF 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Jaguar XF 2016 года

Бизнес-седан Jaguar XF 2016 года     Автомобили марки Jaguar всегда удивляли своим дизайном с эмоциями драйва, и именно за это, в основном, и покупают эти машины. Но с появлением нового поколения XF 2016, который так же прекрасен, всё меняется, потому что это первая машина, которая удивляет не только внешне (модель очень похожа на младшего брата Jaguar XE, дебютировавшего год назад), но и внутри; её технические характеристики действительно впечатляют.

И хотя внешние изменения у Jaguar XF 2016 очевидны: немного изменилась форма фар, задних фонарей, крупнее стали штрихи кузова и т.д., неподготовленный зритель легко запутается в модельном ряду Jaguar. Правда, это не отменяет действительно свежего и динамичного экстерьера автомобиля, тем более что под красивой оберткой скрывается множество инноваций, начиная от кузова из алюминия, новых моторов, подвески и заканчивая современными электронными системами.

На испытаниях машина показала себя исключительно с положительной стороны. Она быстра и стабильна. К примеру, заставить ехать боком новый XF 2016 не удастся; система стабилизации упорно подключается в самый последний момент. Видимо, мало кто мог предположить, что водитель такого седана захочет полихачить.

Jaguar XF 2016 года

Jaguar XF 2016 с 3-х литровым дизельным мотором идеально подходит для дорог общего пользования. Его 300 лошадиных сил сейчас мало кого удивят, а вот 700 Н/м крутящего момента — это что-то с чем-то. Машина просто выстреливает с самых низов, совершенно не нужно раскручивать двигатель, он сразу «взрывается» мощным ревом. К примеру, у новейшего Mercedes-Benz E-Class схожий мотор выдает всего 620 Н/м, а у BMW тяговитее только самый топовый дизель с тремя турбинами.

Двигатель Jaguar_XF

Единственным «узким» местом у Jaguar XF 2016 является автомат — это известная коробка от «ZF» с 8-ю передачами. Но при этом она бережет себя больше обычного, не дает водителю ускориться настолько, насколько позволяет это сделать двигатель, и ускорения, хоть и интенсивные, получаются «мягкие». Возможно, в Jaguar поправят — «благородные». Но этот двигатель явно способен на большее, и дотошные немцы обходят британца именно «на этом повороте». Менее мощные Mercedes и BMW оказываются быстрее до заветных 100 км/ч. Новый XF берет эту дисциплину за 6,2 секунды, тогда как BMW выходит из 6 секунд. Впрочем, в Jaguar ещё могут отыграться, процесс притирки коробки и мотора всё ещё продолжается.

Салон Jaguar XF 2016 года

Как уже было сказано выше, в машине присутствует целый ряд инноваций, и в первую очередь это легкий алюминиевый кузов. XF 2016 года стал легче на целых 90 килограммов, а если сравнивать дизельные версии, так и вовсе на 190 кг. И это чувствуется. Машина легко управляется, нет инерции и задержки в поворотах. Долгожданная изящность Ягуаров, немного потерянная на старой модели, снова в деле.

Кроме всего прочего, в Jaguar XF 2016 года очень много внимания уделено электронике. Не только системам безопасности, которые уже известны нам по другим автомобилям Jaguar Land Rover, но кое-что ещё, что появилось впервые. Это новая цифровая панель и новая система мультимедиа. Интерьер тоже полностью новый и тоже схожий с младшим братом Jaguar XE. Однако настрой у него куда более консервативный: вместо гоночных воздуховодов — обычные, вместо хрустальной панели приборов от F-Type — жидкокристаллический дисплей с весьма спокойной графикой. Зато материалы отделки выглядят дороже. Нет никакого дешевого пластика, много алюминия, дерева и кожи.

Новый Jaguar XF 2016

Большие изменения произошли и в интерфейсе мультимедиа. Появился большой экран с HD разрешением и разработанная с нуля система управления. И хотя выглядит она и работает гораздо лучше старой, видно что продукт ещё сыроват. Правда, инженеры предупреждают, что эта система ещё прототип и находится в процессе доработки. Хотя, надо сказать, даже в таком режиме всё работает на порядок лучше, чем раньше. Даже Zoom — проблемное место всех навигаций, работает безупречно.

Также в интерфейсе мультимедиа есть возможность настраивать не только повадки автомобиля, но и всякие «игрушки». Например, цифровая панель приборов наконец-то получила новую графику, которая не пытается подстраиваться под остальные приборы, как было раньше, а отображает информацию в красивом и приятном виде. Более того, есть возможность выбора тем оформления панели приборов. Каждый может найти то, что он хочет. Есть и классические шкалы, и спортивный, и даже минималистический стиль, когда кроме окружности и стрелок на экране вообще ничего нет, даже обозначения скорости.

Седан Jaguar XF 2016 года

Ещё в Jaguar очень гордятся специальной системой, которая адаптирует автомобиль под условия эксплуатации. По большому счету это супер продвинутая система стабилизации, которая управляет мехатронным шасси, руководствуясь вашим стилем вождения и показаниями датчиков автомобиля. Но, опять же, как и в других моделях, например в младшем Jaguar XE, трудно ощущать её работу, нет никаких параметров, настроек и т.д. Предполагается, что вы просто будете ехать и понимать умом, что автомобиль едет лучше обычного, и что он держится за траекторию «до последнего».

Несмотря на дизельный мотор, который, как правило, работает с вибрациями и «тарахтит», внутри Jaguar XF 2016 года ничего не чувствуется — шумоизоляция на высоте. И для этого, как говорят инженеры, они заполняли все пустоты в кузове специальной пеной, которая дополнительно поглощает посторонние шумы. И это чувствуется.

Новый Jaguar XF 2016 года

А вот настройки шасси почувствовать не удается. Даже переключившись в нормальный или экономичный режим, можно почувствовать отклик на педаль газа, но никак не изменения в работе подвеске и рулевого управления. Хотя, в меню всё выглядит красиво, можно выбирать не только готовые режимы, но и индивидуально настраивать каждый узел.

И если в XE ещё были какие-то претензии на спортивность, то в новом XF всё рассчитано на комфорт. При этом машина ведет себя гораздо более дерзко, нежели маленький седан.

Целевая аудитория Jaguar XF 2016 года — обеспеченные предприниматели, желающие выделиться из серой массы своих коллег, в основном мужчины от 35 лет. Хотя, ярко выраженная кошачья внешность автомобиля привлечет и женщин.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector