Недавно бренд Jaguar обновил свой спорткар F-Type. Эта модель неоднократно меняла конструкцию, расширяла гамму двигателей, меняла типы привода, переходя с переднеприводного на полноприводный, и только внешность оставалась нетронутой. Теперь этот бастион пал.
Jaguar F-Type 2020 года получил новый фасад, узкую светодиодную головную оптику, более массивную радиаторную решетку и другие задние фонари. Экстерьер стал более агрессивным и злым, но от этого F-Type стал еще более привлекательным.
Флагманскую модификацию R можно узнать по 4 патрубкам выхлопной системы. Базовая стоимость машины – 5 715 000 рублей. Дальше все зависит от ваших возможностей. Конкуренты: Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Mercedes AMG GTR.
Как и все спорткары, автомобиль довольно низкий, но садиться за руль неожиданно удобно. Новые детали в дизайне интерьера сделали салон более современным. Вместо классических аналоговых приборов установлена настраиваемая виртуальная цифровая панель.
На центральной консоли – современная мультимедиа система с диагональю экрана 10 дюймов. У неё есть особенность – беспроводное обновление программного обеспечения, что позволит владельцам получать последнюю версию операционной системы без необходимости посещать дилерский центр.
Главная деталь таких заряженных спорткаров это, конечно же, мотор. И тут новому F-Type есть, чем похвастать. Мощность, снабженного механическим нагнетателем, 5-литрового, 8-ми цилиндрового двигателя версии R англичане увеличили с 550 до 575 лошадиных сил, а крутящий момент с 680 до 700 Н/м.
Вместе с этим возросла динамика. С места машина буквально выстреливает. Для разгона до сотни Ягуару требуется всего 3,7 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.
8-ми ступенчатый автомат после перекалибровки демонстрирует еще более быстрые переключения. Даже у активного водителя за рулем нового сердце начинает биться чаще.
Уровень взаимопонимания с машиной стал еще лучше. Шасси обзавелось новыми адаптивными амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Наконец, автомобиль получил более широкие шины. Важную лепту вносит и полноприводная трансмиссия. Благодаря этому мощное купе не буксует, даже на влажном асфальте.
Новый Jaguar F-Type 2020 R года воплотил в себе все самые топовые технологии и возможности. Впрочем, таким и должен быть автомобиль в этом сегменте, потому что конкуренция здесь тоже высокая.