Обзор: Jaguar F-Type Cabrio 2017 года


Jaguar F-Type Cabrio 2017 года     Близится лето. А значит, самое время провести обзор Jaguar F-Type Cabrio 2017 года. Одного взгляда на британский автомобиль достаточно, чтобы увеличить частоту сердцебиения. Что и говорить – красавец! Длинный  приземистый капот,  рельефные крылья, поджарая карма с тандемом выхлопных труб – всем видом кабриолет F-Type говорит о своей спортивной сущности. А самой примечательной деталью являются утопленные дверные ручки.

За что стоить любить открытые автомобили, так это за удобство посадки – крыши-то нет. Кстати, у Jaguar F-Type Cabrio она складывается за 12 секунд. В число конкурентов родстера входят: Porsche Boxster S, Mercedes AMG SLC 43 и Audi TT RS Roadster.

Кабриолет Jaguar F-Type 2017

На водительском месте ощущаешь себя так, словно оказался в кокпите гоночного спортпрототипа. Кресла – жесткие. Благодаря мощным боковым валикам, они держат тело мертвой хваткой. Водителя от пассажира отделяет мощная распорка. Ещё одно отличие – традиционный рычаг управления трансмиссией, вместо круглой шайбы селектора. Стильно смотрятся и выдвижные центральные дефлекторы системы климат-контроля.

Салон Jaguar F-Type Cabrio 2017 года

Версия с 6-ти цилиндровым 3-литровым двигателем с приводным нагнетателем обладает мощностью 340 лошадиных сил. Трудится он в связке с 8-ступенчатым автоматом. Запуск мотора – настоящий перфоманс. Окрестности оглашает такой рык, что мурашки бегут по коже. Он заставляет вибрировать всё вокруг и провоцирует выработку адреналина.


Впечатляет и динамика. С места до сотни Jaguar F-Type Cabrio стартует за 5,3 секунды и продолжает разгон вплоть до 260 км/ч. Чтобы опережать поток машин, достаточно нажать акселератор наполовину. Машина ускоряется с безудержной мощью. Аэродинамика проработана здорово. На скорости 100 км/ч ветер практически не мешает, правда при условии, что подняты боковые стекла.

Двигатель Jaguar F-Type Cabrio 2017 года

Активному водителю этот кабриолет безоговорочно понравится, прежде всего, острой отточенной управляемостью. В активе англичанина есть задний привод, передняя двухрычажная подвеска, самоблокирующийся дифференциал и идеальная развесовка: по 50% массы на переднюю и заднюю ось. Благодаря всему этому кабриолет на редкость точен в реакции, его легко держать под контролем.

Кабриолет Jaguar F-Type

Покатушки на Jaguar F-Type Cabrio 2017 года, оставляют приятное впечатление. Полученное от поездки ощущение радостного возбуждения надолго останется в памяти счастливчика. Этот яркий и азартный автомобиль никого не оставит равнодушным!



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Обзор: Jaguar F-Type Cabrio 2017 года”

  1. Игорь:

    Великолепный автомобиль.

Оставить комментарий: