Обзор: Jaguar F-Pace 2019 модельного года

Jaguar F-Pace 2019 годаСкоро наступит 2019 года, и Дед Мороз ещё в пути, а в Россию уже прибыл Jaguar F-Pace 2019 модельного года. Снаружи автомобиль вообще не изменился, что неудивительно. Ведь с момента дебюта прошло менее 3-х лет, и экстерьер ещё не успел состариться. Хищная радиаторная решетка, накаченные арки и 20-дюймовые колеса (ещё долгие годы эта связка будет привлекательной) придают британцу агрессивный и стремительный вид.

Кузов нового F-Pace не простой. Он более чем на 80% состоит из алюминия. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 5 968 000 рублей. Конкуренты: Audi Q5, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

F-Pace 2019

Интерьер только на первый взгляд остался прежним. По содержанию он, конечно, продвинулся вперед, и это подкупает. Заметно богаче стало серийное оснащение. По умолчанию установлена камера заднего вида, датчики парковки, система контроля усталости водителя. В богатых комплектациях кроссовер оборудуется ещё лучше. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и электроприводы задних сидений.

Двигатель Jaguar F-Pace 2019 года

Мотор расположен продольно. Это 3-х литровая дизельная шестерка мощностью 300 л.с. Двигатель снабжен инновационным двойным параллельно-последовательным турбонаддувом, который обеспечивает плавную и быструю подачу мощности во всем диапазоне оборотов. Ещё одним прогрессивным решением стала 2-х ступенчатая система водяного охлаждения.

Савлон Jaguar F-Pace 2019

Динамика автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. На разгон до сотни уходит всего 6,4 секунды. Экономичность тоже радует. При активной езде британцу требуется не более 10 литров на 100 км. И все же самое главное достоинство нового Jaguar F-Pace – отточенная управляемость. Мало какой кроссовер способен доставить столько удовольствия от вождения.

Jaguar F-Pace 2019

F-Pace ошарашивает острыми реакциями на повороты руля и подкупает высокой стабильностью в поворотах. Сносы и заносы ему не ведомы. Среди обновок стоит отметить адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который работает в диапазоне от 0 до 180 км/ч и использует круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.

Обновленный F-Pace 2019

Также автомобиль получил систему «Stop&Go», которая самостоятельно останавливает машину и вновь начинает движение при легком касании педали газа. Отрадно, что при всех своих талантах на асфальте Ягуар вполне уверенно передвигается и вне его. Спасибо полному приводу и солидному клиренсу в 21 сантиметр.

Новый Jaguar F-Pace 2019 модельного года – это добротный сплав рафинированного комфорта с отличной управляемостью. А это всегда стоит денег. Так что будущим покупателям придется раскошелиться.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!