Обзор: Infiniti G25

Infiniti G25 Автомобиль  Infiniti GT25 — это спортивный седан, представитель японского премиум сегмента. У Российского автолюбителя премиум сегмент ассоциируется в первую очередь с продукцией «большой немецкой тройки» Mercedes-Benz, BMW и Audi, хотя японские престижные марки Lexus и Infiniti, так же имеют своих почитателей. Люксовое подразделение Nissan и Infiniti нашла ключи к сердцам и кошелькам отечественных автолюбителей при помощи кроссоверов FX серий.

Поддержать добрые начинания FX призван спортивный седан Infiniti под литерой «G». По европейской классификации этот автомобиль попадает под сегмент «D». По идее, он должен конкурировать с BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes C-класса и Lexus IS. Свои модели Infiniti G25 компания вывела в свет в 2007 году.

Не так давно машина претерпела не большой «фэйслифтинг», получив новый, 2,5-литровый мотор. Прежде на серии G устанавливались хорошо знакомые по другим моделям Infiniti 3,5 и 3,7 литровые силовые агрегаты. По сути, модель является продолжателем серии Skyline от Nissan. На некоторых рынках он так и продаётся под этим названием.

По части дизайна Infiniti может предложить не так и много. Сложной формы капот, выпуклые крылья, массивная задняя стойка, высокая подоконная линия и достаточно тяжеловесная корма. Немного престижа внешнему виду седана добавляют хромовые молдинги и полированные детали. Клиентами Infiniti G25 будут, скорее всего, поклонники марки Nissan.

Японцы знают с кем им приходится конкурировать при производстве автомобилей класса «Lux». Американские производители для них перестали быть конкурентами в этой области, остаётся лишь немецкая троица: Audi, Mercedes, BMW. И чтобы превзойти их необходимо иметь супер качественные материалы в купе с превосходным качеством сборки. Infiniti G25 в полной мере может предъявить и то и другое.

Салон Infiniti G25 2011

Для придания благородства деталям салона дизайнеры использовали полированный хром, т. е. все атрибуты салона люкс-класса в этом автомобиле налицо. В организации внутреннего пространства, в создании интерьера японцы взяли некоторые черты от немецких производителей, что-то от классических японских седанов, что-то от американской классики.

На все автомобили Infiniti устанавливается тормозная система с вращающимся контроллером. Пользоваться этим девайсом очень удобно. Интерфейс его понятен и логичен. Топовые версии оснащаются большим Touch Screen экраном и трёхмерной навигационной картой.

Тач-скрин экран Infiniti G25

Все автомобили Infiniti G25 комплектуются замечательными кожаными креслами. Достаточно крупные, они готовы вместить в себя человека любой комплекции. Кресла имеют все возможные регулировки с памятью. Если, например, вы захотите обжать себя с двух сторон боковыми крыльями на спортивный манер, или придать креслу правильную ортопедическую форму, то это будет легко сделать простыми нажатиями кнопок.

Японцы поняли, что в борьбе с конкурентами нужно предлагать больше товара за те же деньги. В своём автомобиле они предлагают массу всевозможных опций, которые в случае с немецкими автомобилями нужно дополнительно заказывать. Например, аудиосистема, которую сами японцы называют «Studio On Wheels», т. е. студия на колесах. Она производится знаменитой фирмой «Bose», в задачах у которой стоит создание звука высочайшего качества, равноценного звуку дорогих стационарных аудиосистем.

Задний диван Infiniti G25

Весь комфорт передних кресел присутствует и на заднем диване. Большое пространство для ног и достаточное над головой пассажира создают дополнительные удобства. Задняя дверь закрывается с приятным глухим звуком, и для удобства посадки и высадки имеет угол 80° в открытом положении. Диваны, обшитые прекрасной кожей, имеют центральный подлокотник с вмонтированными в него подстаканниками.

За рулем G25 достаточно удобно. Подобрать подходящую посадку не составит никаких проблем. Обзорность для подобного класса автомобилей вполне приемлемая. Конечно крайние габариты разглядеть не получится, но в стеснённых городских условиях, на парковке водителю помогут парктроник и панорамная камера заднего вида.

Руль, которым комплектуются автомобили, классический, спортивного образца, трёхспицевый, отделан прекрасной кожей. На спицах размещены кнопки управления дополнительными функциями. Наблюдательный покупатель наверняка обратит внимание, что швы, стягивающие кожу, так же прикрыты тоненькой полоской кожи.

Двигатель Infiniti G25

1,37 литрового мотора для седана серии G, понятное дело, было не достаточно. Теперь Инфинити G25 можно заказать с 222 сильным, 2,5 литровым агрегатом. С этими характеристиками полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это, пожалуй, вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно в городском потоке, либо на скоростной прямой.

Все автомобили Infiniti серии «G» оснащаются новой, семиступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Этот классический гидротрансформаторный агрегат работает, без каких-либо нареканий. Скорости переключаются мгновенно и почти не заметно. Для любителей ручного управления предусмотрен мануальный режим. Скорости можно включать либо рычагом КПП, либо восхитительного вида, магниевыми подрулевыми лепестками.

Рычаг КПП Infiniti G25

При проектировании автомобилей премиум сегмента очень важен баланс между управляемостью и плавностью хода. Надо сказать, что японцам очень важно было найти ту грань, когда автомобиль придется по вкусу и любителям комфортной езды и приверженцам скоростных трасс. Конечно, все тесты на управляемость в городском потоке автомобиль проходит превосходно, правда присутствует раскачивание кузова, но не значительное и к нему можно привыкнуть. Но для любителей погонять автомобиль не подойдёт, а если и подойдёт, то с натяжкой.

Цена на новый Infiniti G25 начинается от 1595 тыс. рублей. Столько попросят за 222 сильную заднеприводную версию в исполнении «Sport». Ну а за топовую, полноприводную, 330 сильную версию в комплектации «Elite» придется выложить 2070 тыс. рублей.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!