Обзор: Hyundai Tucson 2015 года


Hyundai Tucson 2015 года     Под занавес уходящего года компания Hyundai обновила свой массовый кроссовер. Место ix35 занял Hyundai Tucson 2015 года. Дизайн автомобиля выполнен в солидном лаконичном стиле, от былой несерьёзности не осталось и следа: массивная радиаторная решетка, внушительного вида 19-ти дюймовые колеса. Обращает на себя внимание передняя оптика, в начинке которой применена прогрессивная светодиодная конструкция.

Дорожный просвет составляет 182 миллиметра. В соперниках у Hyundai Tucson 2015 числятся: Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Заметьте, все эти автомобили родом из Японии.

В интерьере Tucson заметен большой скачек вперед; оснащение салона вышло на новый уровень. В отделке использованы качественные материалы, во всем чувствуется благородство. Первую скрипку играет стильная двухъярусная центральная консоль. На смену рычагу ручника пришла клавиша электропривода. Тут тебе и двухзонный климат-контроль и автоматически складывающиеся зеркала, и подогрев руля, и навигатор. На заднем ряду уютно.

Под капотом произошла маленькая революция. Hyundai Tucson 2015 года — это первый кроссовер марки, получивший бензиновый двигатель с турбонаддувом. При рабочем объёме 1,6 литра мотор развивает 177 лошадиных сил. Неудивительно, что автомобиль демонстрирует живой характер, резво срывается с места и разменивает первую сотню уже через 9 секунд после старта. Кстати, в связке с турбированным двигателем трудится 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — такой на кроссоверах Hyundai, прежде, не было.


Коробка меняет передачи без прерывания потока мощности, отчего автомобиль воспринимается очень динамичным. В движении характер Tucson заметно меняется. Первое, на что обращаешь внимание, на подвеску, она работает заметно тише прежней; наконец-то корейцы избавили кроссовер от стуков. И толчки от ударов на руль не передаются. Сам штурвал насыщен обратной связью, что позволяет лучше чувствовать машину в поворотах. На Hyundai Tucson 2015 приятно ехать быстро. Машина не утомляет кренами и задержками в откликах на команды водителя.

Благодаря работе многодисковой муфты, задние колеса оперативно подключаются при малейшей пробуксовке передних. Перед бездорожьем есть возможность заблокировать муфту, и тогда тяга между осями будет распределяться в соотношении 50/50, что позволяет кроссоверу уверенно продвигаться вперед.

Спору нет, Hyundai Tucson 2015 продвинул компанию далеко вперед. Новые технологии и достойный дизайн позволяют этой модели уверенно смотреть в будущее!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: