Обзор: Hyundai Santa Fe 4 поколения | Drivee.ru

Обзор: Hyundai Santa Fe 4 поколения

Hyundai Santa Fe 4 pokolenijaHyundai Santa Fe 4 поколения – обновленная модель флагманского кроссовера компании Hyundai. По сравнению с предшественником заметно увеличились габариты; длина нового Santa Fe теперь составляет почти 4,8 метра. По сравнению с предшественником, машина выглядит великаном, что придало ей солидности. Цена кроссовера – 2 849 000 рублей. Конкуренты: Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiak.

Экземпляр, о котором пойдёт речь, в эксклюзивной комплектации «Black&Brown». В неё входит: хромированная решетка радиатора, оригинальные колесные диски, интерьер в коричневой гамме с черной замшевой отделкой потолка и стоек. Ну, а самый необычный и запоминающийся элемент экстерьера – трехъярусная передняя оптика – сверху узкая полоска ходовых огней, снизу противотуманные фары.

Увеличение габаритов не прошло даром. За доплату автомобиль можно дооснастить третьим рядом сидений. Рослому пассажиру там, конечно, будет тесно. На втором ряду, помимо простора, куча удобств. Это и регулировка, и обогрев, и шторки на окнах, и USB разъемы для подзарядки гаджетов. Хорошо и на водительском месте. Сидения с выверенным профилем, приборы ясные, хорошо читаемые, есть проекция на лобовое стекло.

Четырех цилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. достался новому Santa Fe от предшественника. Однако, по ощущениям, этот мотор работает заметно тише – сказывается улучшенная шумоизоляция салона. Больше информации вы найдете на специализированном сайте.

Автомобиль бодро и уверенно ускоряется сразу после нажатия акселератора. На старт до сотни уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. Модернизированный 8- ступенчатый автомат быстро и своевременно меняет передачи. Средний расход топлива составляет 9 литров на 100 километров.

О том, что Hyundai Santa Fe 4 продвинутый автомобиль, говорит наличие на его борту современных водительских ассистентов. Появились система безопасного выхода из салона, система предотвращения столкновений сбоку и сзади, что особенно пригодится новичкам при выезде с парковки задним ходом, а также многое другое.

Новый Santa Fe отлично держит траекторию и не досаждает кренами кузова. А ещё у него заметно выросла плавность хода и энергоёмкость шасси. Подвеску не пробьет, даже если вы провороните лежачего полицейского. О том, как проехать комфортно лежачего полицейского, читайте в этой статье.

Несмотря на наличие системы управления полным приводом HTRAC и возможностью блокировки межосевой муфты, ареал обитания на бездорожье ограничен небольшим клиренсом – 185 миллиметров и низким передним бампером.

Просторный салон, приятная управляемость, тяговитый дизель – главные достоинства Santa Fe 4. Но, выбирай я его для себя, выбрал бы версию с более скромной комплектацией. Ведь всё-таки цена под 3 миллиона рублей – слишком многовато для Hyundai.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector