Обзор Hyundai i30 универсал


Hyundai i30 универсал  Ныне популярному хэтчбеку Hyundai i30 не долго пришлось пробыть в одиночестве. Компанию ему недавно составила новая версия Hyundai i30 универсал. По сравнению с хэтчбеком универсал стал заметно длиннее, от этого он и смотрится солиднее. Это как раз тот редкий случай, когда кузов универсал язык не поворачивается назвать сараем, уж слишком красивый дизайн.

 По мнению многих, Hyundai i30 универсал — самый симпатичный автомобиль в гамме корейской компании, но и конкуренты у него о-о-чень достойные! Это и Ford Focus (Форд Фокус), Skoda и Kia Ceed (Киа Сид).

 Как и положено, знакомство с Hyundai i30 универсалом надо начинать с багажника. Глаз радуется, когда в нем столько места! Целых 528 литров – результат замечательный, к тому же если сложить задние сидения, объём вырастает более чем в три раза до 1642 литров.

 На водительском месте, что называется, «всё в ажуре». Однако и на втором сидении  Hyundai i30 универсала радует непривычно большой запас свободного пространства. В этом сегменте вряд ли найдется автомобиль просторнее.


Hyundai i30 универсал

 Характеристики двигателя более чем достойные; с рабочего объёма 1,6 литра корейцы сняли 128 л. с. Несмотря на высокий уровень форсировки, работает этот дизель тихо, да и вибрации от него не больше чем от бензиновых моторов. Hyundai i30 универсал ускоряется сразу и без промедлений. Там где бензиновая версия уже выдыхается, дизельная продолжает лихо набирать ход.

Hyundai i30 универсал

 Ещё бы! Ведь в его распоряжении в полтора раза больший крутящий момент, а расход топлива, при этом, в те же полтора раза ниже. На 100 км машина потребляет всего 6 литров.

 Не малые эмоции вызывают и ходовые качества Hyundai i30 универсала. Автомобиль покоряет железобетонной стабильностью в колеях и отличной плавностью хода. Его подвеска успешно расправляется почти со всеми встречающимися на пути неровностями. И шумоизоляция автомобиля на высоте!

Hyundai i30 универсал

 Управляется Hyundai i30 универсал тоже не плохо; он ловко и без промедлений проходит связки ходовых поворотов и не огорчает водителя отсутствием обратной связи на руле, да и дорожный просвет достаточный – 15 сантиметров.

 Очевидно, что Hyundai i30 универсал практичнее и просторнее базового хэтчбека, но от этого ничуть не менее стильный. А значит, на российских дорогах он не будет большой редкостью.




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Обзор Hyundai i30 универсал”

  1. Сергей:

    У меня знакомый купил i30 универсал дизель, все устраивает, но просвет не наш. Тут корейцы немного не доработали.

  2. travy:

    Я думаю для самых ровных дорог, расположенных в Саратовской области самое то.

  3. Валентин:

    Отличный автомобиль! То что надо! И главное цена — вполне приемлемая!

Оставить комментарий: