Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор: Hyundai Elantra 2018 года

Hyundai Elantra 2018Сегодня в нашем обзоре среднеразмерный седан Hyundai Elantra 2018 года, да не в простой, а в чемпионской серии, выпущенной ограниченным тиражом. Узнать такую машину довольно легко. Её выдает размещенная сзади эмблема FIFA. Как нетрудно догадаться, эта версия подготовлена специально к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нашей стране летом, а компания Hyundai имеет непосредственное отношение к этому событию.

В числе прочих отличий Hyundai Elantra 2018 года от предыдущей версии – эксклюзивные коврики и официальный футбольный мяч с символикой мундиале. Основные соперники: Toyota Corolla, Ford Focus и Volkswagen Jetta.

Интерьер приятно удивит поклонников Elantra. В нем уже нет присущей многим корейским машинам витиеватости. Строгая лаконичная архитектура впечатляет и завораживает. Центральная консоль развернута в сторону водителя. Это создает в салоне атмосферу кокпита спортивного автомобиля. Удобные сидения подкупают широким диапазоном регулировок. Руль можно настраивать по двум направлениям.

В распоряжении экипажа имеется: двухзонный климат-контроль, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида с динамическим линиями-подсказками, датчики дождя, круиз-контроль, электрический подогрев руля и сидений обоих рядов.

Hyundai Elantra 2018 года оснащается 2-х литровым бензиновым атмосферным двигателем серии NU. За рубежом он развивает 155 лошадиных сил, но для нас его дефорсировали до 149 лошадей. Его динамики хватает за глаза. Машина уверенно разгоняется уже с малых оборотов, а если продавить акселератор до пола, он достигнет отметки «100 км/ч» через 9,9 секунды после старта.

Максимальная скорость составляет 202 км/ч. Для семейного автомобиля это неплохие показатели. Но ещё больше радует приспособленность двигателя для работы на 92-ом бензине – в российской глубинке это оценят.

Ещё одно явное отличие Elantra 2018 года от остальных машин этого сегмента – вместо независимой подвески у неё упругая балка. От этого шасси седана плотное, на неровностях он ведет себя жестковато. Зато хорошая энергоёмкость. Подвеску не пробьёт, даже если вы провороните «лежачего полицейского».

Но главная прелесть новой Hyundai Elantra – острая управляемость. Автомобиль похвально цепок в поворотах и устойчив на высоких скоростях, а если захочется ещё больше драйва, можно перевести систему «Drive Mode Select» в спортивный режим, после чего реакции на акселератор обостряются. Для активных водителей – то, что надо!

Hyundai Elantra 2018 года радует азартным шасси и уютным салоном. А аксессуары, напоминающие о Чемпионате мира по футболу в России, делают этот автомобиль эксклюзивным.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: