Компанию «Great Wall» мы знаем, как производителя внедорожников с простой конструкцией. Но китайцы не стоят на месте, и в этом можно убедиться при знакомстве с Great Wall Hover H3 New Turbo. Если прежде эта модель снабжалась бензиновым атмосферным двигателем, то теперь у неё появился технически более сложный турбо мотор с тем же рабочим объемом 2.0 литра, но более мощной отдачей в 150 лошадиных сил.
Great Wall Hover H3 New Turbo является самым мощным автомобилем в гамме китайской компании. Однако его мотор — не собственная разработка китайских конструкторов. Он выпускается по лицензии «Mitsubishi» и соответствует стандарту выбросов ЕВРО-5.
Если ехать спокойно в пол педали газа, то дополнительных лошадок не почувствуете — машина ускоряется без фанатизма. Но стоит придавить акселератор поглубже, как ситуация заметно меняется. Внедорожник обретает не типичную для него доселе резвость, только передачи успевай переключать в новой 6-ти ступенчатой коробке.
При активном вождении, автомобиль откликается на руление с небольшой задержкой, большей, чем от него ожидаешь. Рамная конструкция, и, как следствие, большая снаряженная масса автомобиля, с лихвой компенсирует недостатки внедорожной подвески на дорогах общего пользования.
Но, тем не менее, создаются такие автомобиля для другого ареала обитания — для бездорожья. И здесь H3 New Turbo показывает себя с самой лучшей стороны. Он с легкостью преодолевает большинство препятствий на одном лишь заднем приводе, а подключив переднюю ось и понижающую передачу, автомобиль превращается в серьезного покорителя бездорожья.
Но нужно иметь в виду, что при форсировании глубоких водных преград, лучше, загодя, снять с переднего бампера номерной знак. Закреплен он слабо, и оторвать его пара пустяков. В остальном дизайн машины основательно переработан.
С новой, внушительной по размеру, радиаторной решеткой Hover H3 выглядит более солидно и привлекательно. Модернизация не обошла стороной и интерьер салона, который отныне отвечает всем современным реалиям.
Оказавшись внутри, в первую очередь, обращаешь внимание на полностью переработанную центральную консоль. В неё теперь встроен сенсорный цветной экран, на него выводится картинка с камеры заднего вида. Над консолью возвышается блок дополнительных приборов. Есть и маршрутный компьютер, но только он какой-то странный — не показывает средний расход топлива, а ведь эта информация была бы интересна большинству владельцев Hover H3.
Что говорить, с турбированным двигателем Great Wall Hover H3 New Turbo обрел долгожданную динамику, при этом расход топлива остался практически прежним. А это как раз то, что привлекает большинство покупателей. Хороший выбор!