Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года


Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года     На сегодняшний день Geely Emgrand EC7 является самым продаваемым в России китайским седаном. В прошлом году его приобрели 14,5 тысяч россиян. Согласно европейской классификации, это автомобиль одной ногой расположился в сегменте C+, где он конкурирует с такими моделями как Toyota Corolla, Renault Fluence, Chevrolet Cruz, а другой ногой уже стоит в D+ сегменте, где его конкурентом является Hyundai i40.

Флагманский седан в короткой российской модельной линейке компании Geely появился полтора года назад. В первый же день продаж его приобрели 60 россиян, и примерно такие же темпы сохраняются и по сей день. Ценовой диапазон, в котором расположился Geely Emgrand EC7 2016 года, находится в аккурат между самой навороченной Lada Priora и простеньким Ford Focus. Однако этот автомобиль мощнее, солиднее и просторнее обоих конкурентов.

Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года

Внешность у седана волне современная. И пусть в силуэте угадывается прообраз Corolla, что для многих россиян, наверно, даже является плюсом, индивидуальность Emgrand и степень узнаваемости по пятибалльной шкале находится на уровне 4 с плюсом. Черненая линзованная головная оптика, хром на решетке радиатора, грани на капоте, выделенная ребром поднимающаяся поясная линия, повторители поворотов в наружных зеркалах – всё это штрихи европейской дизайнерской школы. И это не удивительно, ведь дизайном у Geely ныне заведует Питер Хорбери, некогда рисовавший шведские Volvo.

Особенно удалась авторам экстерьера карма со зрительно возвышающейся крышкой багажника и светодиодными стоп-сигналами, отсылающими к образам автомобилей S-класса. Нужно отметить, что недавно Geely Emgrand стал отдельным брендом – люксовым подразделением Geely.

Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года

Что китайцы подразумевают под премиумом, становится понятно понимаешь в салоне. Он собран на достаточно высоком качественном уровне: вполне современные, не издающие неприятного запаха материалы в отделке, панель из мягкого пластика, вставки под дерева, полоски настоящего алюминия, островки кожи в дверных панелях, кожаные сидения с перфорацией.

В распоряжении максимальной комплектации имеются: люк с электроприводом, сенсорный DVD ресивер с управлением на руле и возможностью подключения телефона по блютуз, электроприводы водительского сидения и 6 подушек безопасности. Отчасти благодаря им, отчасти продуманной структуре кузова, Geely Emgrand EC7 2016 первым из китайских автомобилей заслужил 4 звезды в краш-тесте по европейской методике EURONCAP.

Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года

Спинки сидений отличаются развитыми боковыми поддержками и наличием регулировки поясничного отдела. Однако само сидение несколько коротковато – немного не хватает коленной поддержки. Зато есть мощной обогрев. При 20-ти градусном морозе холодная поначалу кожа нагреется за пару минут, правда, затем начнет «жарить», и если не отключить нагрев самостоятельно, таймер сделает это автоматически.


Климатическая установка в максимальной комплектации с мотором 1,8 и вариатором представляет собой однозонный климат-контроль. Со своей задачей он справляется блестяще. На приборной панели аналоговые спидометр и тахометр выглядят несколько мелковато, но со временем к этому привыкаешь. Подсветка монохромных табло на панели и климат-контроле снижает свою интенсивность, при включении наружного освещения, но её можно усилить по вкусу водителя.

Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года

На заднем диване человеку среднего роста не тесно, а вот крупные люди ощутят легкий дискомфорт. По большому счету, места сзади хватает, хотя в этом классе есть машины и попросторнее. Высокий центральный тоннель и откидной подлокотник тонко намекает на неуместность третьего пассажира на заднем ряду. Пепельница, кармашки в спинках, подлокотник с подстаканниками, подача подогретого воздуха к ногам и удобная шторка заднего стекла – совсем не плохо по меркам Гольф-класса. Но премиум-седаны имеют и электропривод шторки, и обогрев сидений, и отдельный блок климата и мультимедиа, правда, за совсем другие деньги.

Багажник у седана достаточно вместительный – 680 литров. Но его проем не так велик, как хотелось бы. И погрузочная высота могла бы быть пониже, а крупные петли, уходя внутрь отсека, могут примять багаж. Зато длинномеры перевезти не проблема. Опускающиеся спинки увеличат место для груза длиной до 180 сантиметров. В подполье имеется полноразмерная запаска на литом диске. На крышке багажника имеются ручки для открывания и закрывания.

Обзор: Geely Emgrand EC7 2016 года

Но главное достоинство Geely Emgrand EC7, конечно же, тойотовский мотор объёмом 1,8 литра с изменяемой геометрией впускного тракта и системой изменения подъёма клапанов. Его мощность – 128 лошадиных сил. Расход топлива составляет 9 литров на сотню. Более простой 1,5 –литровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил тоже имеет японские корни и выгодное по нашим меркам налогообложение. Но его трансмиссионная пара исключительно 5-ти ступенчатая механика. Тогда как для 1,8 с середины прошлого года Emgrand получил автоматическую вариаторную коробку с имитацией 6 диапазонов ручного режима.

Несмотря на достаточно простую подвеску: Макферсон спереди и скручиваемую балку сзади, автомобиль уверенно проходит повороты, а, проезжая неровности, делает это без содрогания, мягко и собрано. Ощущение от разгона скрашивает звук мотора. Несмотря на улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, он слишком сильно дает о себе знать. На дороге Emgrand EC7 2016 демонстрирует уверенное торможение. Ход тормозной педали не велик, но дозировать усилие это не мешает, тормозная система Bosh 8 поколения хорошо отрабатывает экстренное торможение на разнородном покрытии.

Актуальный для нашей страны вопрос о надежности российские дистрибьюторы Geely сняли 1 апреля прошлого года, продлив срок гарантии на модель Emgrand до 5 лет, либо 150 тысяч километров пробега. Этот беспрецедентный шаг китайского производителя автомобилей, несомненно, вселил уверенность во многих покупателей. Доля китайских машин на российском рынке неуклонно растет. В начале года они захватили 2,5% российского рынка, а сейчас Geely и вовсе возглавляет кластер автопроизводителей из Поднебесной.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: