Обзор: Ford Econoline | Drivee.ru

Обзор: Ford Econoline

Ford EconolineС давних пор у американцев существуют свои автомобильные традиции, можно сказать, отдельная культура, и классический тому пример — автомобиль Ford Econoline. На первый взгляд, он даже как-то и не похож на американца, уж больно сильно смахивает на европейскую модель. Машина настолько редкая, что трудно найти какие-либо данные о том, где её изготовили.

Известна лишь дата рождения модели Ford Econoline — 1973 год. Её внешность вызывает приятное чувство ностальгии: маленькие круглые фары с хромированными ободками, крупная ячеистая решетка радиатора, узенькие задние фонари, интересные проштамповки кузова. Машина рамная, с приводом на задние колеса.

У Ford Econoline интересная судьба. Сначала он был и фургоном, потом из него пытались сделать пикап, и окончательно свое лицо минивэна он приобрел, пройдя переделку в норвежской фирме. Трудно сразу определить его предназначение. Назвать кемпером — не хочется, скорее всего, это кают-компания.

В салоне Ford Econoline минимум удобств необходимых для «проживания»: пара лавок, откидной стол, газовая плита и умывальник. Везде отделка деревом. Для дачи на колесах автомобиль маловат, но самое то — для любителей зимних видов спорта: покатался на лыжах, отдохнул, попил чайку, опять покатался… можно переодеться.

Водительское место Ford Econoline не менее интересно. Между сидениями возвышается капот с подставкой для стаканов. А что может быть под капотом американца? Рядный, шестицилиндровый, карбюраторный двигатель объемом 3,9 литра.

Салон Ford Econoline

Приборная панель напоминает панель ГАЗ-24 «Волга». Европейское происхождение автомобиля подтверждает метрическая оцифровка шкал. Спереди — мягкое торпедо, во всем царит лаконичность и простота. А чего еще ожидать от изначально утилитарного автомобиля.

Мотор можно назвать тихим. Даже на высоких оборотах шум от его работы не проникает через короб; сказывается хорошая шумоизоляция. В паре с мотором стоит непривычная для американцев трехступенчатая механическая коробка передач, её рукоять расположена под рулем. Сразу вспоминается наша Волга ГАЗ-21, алгоритм переключения здесь тот же.

Двигатель Ford Econoline великолепно тянет на любых оборотах, поэтому ему трех ступеней коробки вполне достаточно. Рулевое колесо вращается очень легко. На редкость доброжелательный автомобиль со спокойным характером.

Ford Econoline снимался в кино

Кстати, второй такой машины в России нет. Она конечно странная: и тайна её происхождения покрыта мраком, и назначение не совсем понятно… Но ведь подумать только, машине почти 30 лет, а она ещё хоть куда!

Оставить комментарий:


Adblock
detector