Обзор Фольксваген Жук 3


Фольксваген Жук 3 поколения Первый Фольксваген Жук завоевал признание всей планеты, а выпуски приемников уже смотрелись бледнее. Давайте поговорим о том, на что способен Фольксваген Жук 3 поколения. Внешне автомобиль сохранил знаменитые абсолютно узнаваемые пропорции, самый яркий элемент экстерьера, как и полагается, горбатая крыша, её ни с чем не перепутаешь.

Остались и круглые фары, и покатый капот, словом, ретро дизайн ни капельки не «выветрился». Зато Фольксваген Жук 3 стал чуть ниже предшественника, однако по длине и ширине слегка прибавил, от чего смотрится более гармонично. Настоящий стиляга! Конкуренты Жука 3 поколения: Audi A1, Citroen DS3 и Toyota Aygo, зачпчасти для которой можно купить в магазине запчастей здесь: http://toyota-market.ru/.

Интересно, что в салоне ретро дизайном и не пахнет, он оформлен в типичной для Фольксвагенов стилистике. Из необычного здесь можно отметить, разве что, окрашенную в цвет кузова глянцевую переднюю панель.


 

Салон Фольксваген Жук 3

Центральная консоль почти такая же, как у Гольфа прошлого поколения, а вот панель приборов своя — ни на что не похожая. С виду она совсем игрушечная. Есть тут и дополнительный блок приборов.

Несмотря на внешнюю «несерьезность» оснащен Фольксваген Жук 3 поколения очень серьезно: кожаная отделка, навигатор, аудиосистема с сабвуфером, запуск двигателя с кнопки и т. д. Правда за все перечисленное оборудование приходится доплачивать дополнительно. Цена автомобиля превышает 1 млн. рублей.

Прежние Жуки критиковали за тесноту на заднем сидении. И у Фольксвагена Жука 3, на первый взгляд, места больше не стало, однако забравшись и усевшись на второй ряд, убеждаешься в обратном. Особенно радует запас пространства по высоте, сгибать голову больше не нужно. Объем багажника Фольксвагена Жука 3 поколения тоже не разочаровал.

За границей Фольксваген предоставляет множество моторов, но в России, увы, Жук 3 идет только с одним вариантом мотора, причем с самым скромным. При рабочем объеме 1,2 литра он развивает всего на всего 105 лошадиных сил — не удивительно, что едет автомобиль неспешно.

Двигатель 1,2 Фольксваген Жук 3 (2)

Резкие ускорения ему даются тягость. Чувствуется, что возможностей мотора явно не хватает для динамичной езды; добавить бы ему лошадок 20 и дело приняло бы совсем другой оборот.

Управляется Фольксваген Жук 3 весьма и весьма зажигательно. Своей активностью и задором  он способен увлечь даже спокойного водителя. Неровные участки он проезжает без дискомфорта для экипажа, только вот дорожный просвет для России не мешало бы сделать побольше.

Совместив ретро дизайн с современной начинкой, сделав багажник и салон просторными, Фольксваген, вполне, может рассчитывать на успех этого стиляги!




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Обзор Фольксваген Жук 3”

  1. Николай Стариков:

    Хорошая машинка Фольксваген Жук 3 поколения! Преемственность традиций на лицо! Хорошая статья... показал жене она захотела себе такую... лучше бы не показывал...

  2. Сергей:

    Мне довелось немного поездить на первом жуке 1302. Сзади движок воздушного охлаждения, все предельно просто сделано, но это был не запорожец, а удобный маленький жучок. Я после этого понял, почему их продолжают производить.

Оставить комментарий: