Первый Фольксваген Жук завоевал признание всей планеты, а выпуски приемников уже смотрелись бледнее. Давайте поговорим о том, на что способен Фольксваген Жук 3 поколения. Внешне автомобиль сохранил знаменитые абсолютно узнаваемые пропорции, самый яркий элемент экстерьера, как и полагается, горбатая крыша, её ни с чем не перепутаешь.
Остались и круглые фары, и покатый капот, словом, ретро дизайн ни капельки не «выветрился». Зато Фольксваген Жук 3 стал чуть ниже предшественника, однако по длине и ширине слегка прибавил, от чего смотрится более гармонично. Настоящий стиляга! Конкуренты Жука 3 поколения: Audi A1, Citroen DS3 и Toyota Aygo, зачпчасти для которой можно купить в магазине запчастей здесь: http://toyota-market.ru/.
Интересно, что в салоне ретро дизайном и не пахнет, он оформлен в типичной для Фольксвагенов стилистике. Из необычного здесь можно отметить, разве что, окрашенную в цвет кузова глянцевую переднюю панель.
Центральная консоль почти такая же, как у Гольфа прошлого поколения, а вот панель приборов своя — ни на что не похожая. С виду она совсем игрушечная. Есть тут и дополнительный блок приборов.
Несмотря на внешнюю «несерьезность» оснащен Фольксваген Жук 3 поколения очень серьезно: кожаная отделка, навигатор, аудиосистема с сабвуфером, запуск двигателя с кнопки и т. д. Правда за все перечисленное оборудование приходится доплачивать дополнительно. Цена автомобиля превышает 1 млн. рублей.
Прежние Жуки критиковали за тесноту на заднем сидении. И у Фольксвагена Жука 3, на первый взгляд, места больше не стало, однако забравшись и усевшись на второй ряд, убеждаешься в обратном. Особенно радует запас пространства по высоте, сгибать голову больше не нужно. Объем багажника Фольксвагена Жука 3 поколения тоже не разочаровал.
За границей Фольксваген предоставляет множество моторов, но в России, увы, Жук 3 идет только с одним вариантом мотора, причем с самым скромным. При рабочем объеме 1,2 литра он развивает всего на всего 105 лошадиных сил — не удивительно, что едет автомобиль неспешно.
Резкие ускорения ему даются тягость. Чувствуется, что возможностей мотора явно не хватает для динамичной езды; добавить бы ему лошадок 20 и дело приняло бы совсем другой оборот.
Управляется Фольксваген Жук 3 весьма и весьма зажигательно. Своей активностью и задором он способен увлечь даже спокойного водителя. Неровные участки он проезжает без дискомфорта для экипажа, только вот дорожный просвет для России не мешало бы сделать побольше.
Совместив ретро дизайн с современной начинкой, сделав багажник и салон просторными, Фольксваген, вполне, может рассчитывать на успех этого стиляги!
Хорошая машинка Фольксваген Жук 3 поколения! Преемственность традиций на лицо! Хорошая статья… показал жене она захотела себе такую… лучше бы не показывал…
Мне довелось немного поездить на первом жуке 1302. Сзади движок воздушного охлаждения, все предельно просто сделано, но это был не запорожец, а удобный маленький жучок. Я после этого понял, почему их продолжают производить.