Обзор: Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн

Фольксваген Тигуан Сочи ЭдишнКак известно, зимняя олимпиада прошла для российской сборной очень успешно. В честь олимпиады немецкий концерн «Volkswagen» выпустил ограниченную партию моделей Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн. Автомобиль выглядит по-олимпийски подтянутым, одни только 18-ти дюймовые колесные диски чего стоят. Нельзя не обратить внимания и на заводскую тонировку задних стекол.

Для перевозки спортивного инвентаря на крыше Фольксвагена Тигуан Сочи Эдишн предусмотрены надежные рейлинги. Конкурентами Тигуана Сочи Эдишн выступают: корейский Киа Спортедж, японская Тойота RAV4 и американский Джип Компас.

Интерьер выполнен в типичной для Фольксвагена сдержанной манере: лаконичные формы, качественные материалы, в целом, хороший уровень. Качественно скроенные сидения достаточно удобны. Ещё больше комфорта добавят лишь авточехлы «MW Brothers», купить которые можно на сайте http://mw-brothers.ru.

Недурно организован второй ряд сидений. Во-первых, он довольно просторный. Даже рослый человек не почувствует здесь тесноты. Диван, поделенный на две половинки, многофункционален. Его можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинок. Кстати, в этом классе машин это очень редкие функции. К оснащению претензий нет. Здесь есть все, что нужно, даже выдвижные ящички под передними креслами.

Тигуан Сочи Эдишн снабжен двухлитровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Показатель для этого сегмента не «чемпионский», но в тройку призеров попадает точно. Он уверенно тянет с самых низких оборотов, ускоряется Фольксваген быстрее, чем многие машины этого класса.

Кстати, если дизельные модификации комплектуются роботизированной трансмиссией, то бензиновые традиционным автоматом, который работает более предсказуемо. Никакой задержки и суеты при переключении здесь нет и в помине.

Великолепное чувство руля – вот чем покоряет с первых минут Сочи Эдишн! Выверенные усилия при вращении, отличная обратная связь! На скоростных поворотах автомобиль демонстрирует олимпийское спокойствие – едет себе и едет. За это отвечает внушительный набор бортовой управляющей автоматики в т. ч. электронная блокировка дифференциала EDS.

Приятно, что, несмотря на неплохую спортивную подготовку, Фольксваген Тигуан не подкачал и по части плавности хода. За счет грамотно настроенной подвески, на неровностях экипаж почти не трясет. А вот на бездорожье выезжать я бы не советовал. В этой дисциплине в команде Фольксваген выступает совсем другой спортсмен.

Юбилейный Фольксваген Тигуан ориентирован на водителя с активной жизненной позицией. А раз так, то комплектация «Сочи Эдишн» вряд ли останется без должного внимания!

Оставить комментарий:


Adblock
detector