Обзор: Фольксваген Пассат Б7


Фольксваген Пассат Б7     Фольксваген Пассат Б7 только-только появился в России. Давайте выясним, отличается ли эта модель настолько, чтобы называть её абсолютно новой? Буду честным, это все-таки коренным образом переработанный Пассат предыдущего поколения. Платформа у него прежняя, а вот кузовные детали полностью новые. Несуразные дутые формы остались в прошлом, машина получила более строгий дизайн, явно перекликающийся с флагманским седаном Фольксваген Фаэтон.

И если снаружи Фольксваген Пассат Б7 производит впечатление нового, то внутри даже не пытается этого делать. Искать в салоне коренные отличия от предшественника, все равно что искать иголку в стоге сена. Все изменения на уровне нюансов. Стрелочные часы на передней панели, иначе оформленный руль, цветной дисплей на панели приборов и новая мультимедийная система если и освежили салон, то совсем чуть-чуть. Впрочем, интерьер Пассата устареть не успел, возможно, поэтому его и не стали перекраивать.

А вот за что немцам надо сказать большое спасибо, так это за образцовую эргономику. На водительском месте с полным удобством можно устроиться за пару секунд. Вот что значит перемещаемый по двум осям руль и широченные диапазоны регулировок жестковатых кресел! Даже если отодвинуть сидения до упора назад, для ног пассажиров остается внушительный запас пространства. Претензия только одна — чрезмерно маленькие боковые зеркала, зона обзоров которых оставляет желать лучшего.


На сегодняшний день двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является флагманским для этого автомобиля. Его мощность составляет внушительные 210 лошадиных сил. Двигатель, несмотря на высокий уровень форсировки, работает чуть слышно, но разгоняет машину он напористо — менее 8 секунд до 100 км/ч. Правда, при активном вождении расход топлива превышает 15 литров на 100 километров — многовато для машины такого класса.

Зато по ходовым качествам Фольксваген Пассат Б7 даст фору многим конкурентам. К тому же, благодаря удачно настроенному рулевому управлению, машину чувствуешь буквально кончиками пальцев. Курсовой стабильностью, устойчивостью в поворотах и отсутствием кренов седьмой Пассат напоминает, скорее, купе, нежели солидный седан, правда, плавностью хода тоже. Жестковатая подвеска старательно транслирует в салон толчки от неровностей, и делает это отнюдь не бесшумно.

Фольксваген Пассат Б7 2010 года серьёзно улучшили и полностью довели до ума. Впрочем, называть этот автомобиль абсолютно новым я все-таки воздержусь.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: