Обзор: Фольксваген Гольф I в кузове кабриолет | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Гольф I в кузове кабриолет

Фольксваген Гольф I кабриолетАвтомобили с открытым кузовом кабриолет всегда пользовались большим спросом, особенно это заметно в странах с теплым климатом, где круглый год светит солнце. Одна из самых популярных таких машин — Фольксваген Гольф I кабриолет. 1974 год стал переломным в компании Фольксваген. Старый, добрый заднемоторный Жук с воздушно охлаждаемым двигателем технологически устарел, и нужно было принимать радикальное решение.

Таким решением стало создание принципиально иной революционной машины, не имевшей ничего общего с предыдущими моделями. Новый Фольксваген Гольф I кабриолет имел: передний привод, водяное охлаждение, багажник сзади. Конечно, в этом была доля риска, покупатели могли не принять новинку. Однако впоследствии большой спрос показал, что очередной бестселлер удался.

Имя «Гольф» машина получила от сокращенного названия теплого океанского течения «Гольфстрим», а не от одноименного названия вида спорта, как считают многие. Позже это название перешло на обозначение целого класса подобных автомобилей.

Первые Гольфы отличаются от своих младших собратьев угловатыми очертаниями кузова. Фольксваген Гольф I кабриолет появился в 1980 году, его кузов получил название «Тип 155». Связанные между собой дверные стойки образуют дугу безопасности. Радикальных отличий от закрытой версии, эта версия не имеет, кроме крыши, конечно, и багажника.

Несмотря на небольшой проем, внутренний объем багажника не уменьшился, правда, вещи укладывать в него неудобно. На решетке радиатора установлены круглые сдвоенные разноразмерные фары. Под капотом спрятался маленький двигатель. Он стоит поперек. Его объем всего 1,3 литра и мощность — 56 лошадиных сил. Тут же видны упоры стоек передней подвески Макферсон.

Внутренняя отделка Фольксваген Гольф I кабриолет будет побогаче, чем у обычного Гольфа, качество материалов на должном уровне. Приборный щиток лаконичен и информативен: стрелочный спидометр, тахометр, указатель уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости, рядом контрольные лампочки и электронные часы, есть печка.

На ходу машинка очень проворна, однако ждать агрессии от маленького двигателя не стоит. Но это и не нужно столь доброжелательному автомобилю, прелесть которого совсем в другом. Тут и чувство небывалой свободы, и небо над головой, и просто хорошее настроение.

В свое время Фольксваген Гольф I кабриолет в Европе имел большой спрос. А вот следующий Гольф подобной популярностью уже не пользовался. Вкус, знаете ли, — дело переменчивое.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector