Обзор: Datsun mi-DO


Datsun mi-Do     Автомобили недавно возрожденной японской марки «Datsun» всё чаще встречаются на российских дорогах. Сегодня поговорим о Datsun mi-DO, который, в отличие от своего собрата Datsun on-DO, является 5-дверным хэтчбеком. Но, как и on-DO, mi-DO создан на платформе Lada Kalina и выпускается на одном заводе в Тольятти. Об этом факте говорят схожие обводы кузова. Но в деталях обе модели, все же, выглядят посолиднее прообраза.

Datsun mi-DO имеет запоминающуюся внешность, спасибо крупной шестиугольно радиаторной решетке и передней оптике с ломанной нижней линией. Основные соперники: Renault Sandero, Lada Kalina и Lada Granta лифтбэк.

Интерьер приятно удивляет тонкой дизайнерской проработкой и одновременно лаконичностью, хотя о дешевизне речи не идет. Оптимальный по хвату, руль регулируется только по углу наклона. Но несмотря на это, на водительском месте довольно комфортно.

Благодаря тонким стойкам и крупным боковым зеркалам заднего вида, с обзором проблем не возникает. Даже в самой не богатой комплектации установлены: 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, бортовой компьютер, магнитола с передатчиком блютуз и гнездом для флэшки. Согласитесь, не плохо для автомобиля ценой 546 000 рублей.


На Datsun mi-DO устанавливается вазовский 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. И хотя мощность не самая выдающаяся, зато мотор радует хорошей тяговитостью на малых и средних оборотах. Этому способствует и 4-ступнчатый автомат, за который нужно доплатить 50 тысяч рублей, меняющий передачи плавно, но достаточно динамично. Кстати говоря, ни один Datsun с такой трансмиссией больше не предлагается.

По управляемости машина звезд с неба не хватает. Например, электроусилитель не стремится вернуть рулевое колесо в нулевое положение после поворота. Зато радует плавность хода. Энергоемкая подвеска успешно фильтрует даже самые внушительные неровности.

В активе Datsun mi-DO и не маленький по меркам легковых автомобилей дорожный просвет — 17,5 сантиметров. Таким клиренсом не каждый кроссовер может похвастаться! Не удивительно, что mi-DO довольно уверенно передвигается по засыпанной снегом поверхности. В российской глубинке повышенная проходимость всегда ценилась.

В общем, за вменяемые деньги Datsun mi-DO предлагает современный дизайн, хороший уровень оснащения и великолепную плавность хода. Покупатели своих первых автомобилей точно не прогадают, если выберут этот автомобиль.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: