Обзор: Citroen Jumpy | Drivee.ru

Обзор: Citroen Jumpy

Обзор Citroen JumpyВ нашей стране у «Ситроен» сложился имидж производителя недорогих и компактных машин. Тем не менее эта французская компания выпускает и полноразмерные автомобили, такие как Citroen Jumpy. Это достаточно крупный минивэн. Его длина составляет почти пять метров. Со стороны создается спорное впечатление — уж слишком экзотичен выставленный далеко вперед бампер.

Но во всем остальном внешний вид автомобиля вызывает доверие. Надежность, вместительность, практичность — это всё о нём. Ему не хватает разве что стильных колесных дисков, которые можно купить на сайте Шинаэксперт, воспользовавшись удобной формой поиска.

Среди конкурентов Citroen Jumpy можно отметить: Hyundai H1, Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Multivan. У базовых версий правое пассажирское сидение представляет собой двухместную банкетку. В других комплектациях установлены отдельные одноместные кресла.

Находясь на водительском месте, отмечаешь необычное расположение ручника. Он тут слева. Но в остальном нет никаких странностей. Довольно удобное кресло, отличная обзорность и более чем щедрое оснащение, включающее климат-контроль, обшитый кожей руль, современную аудиосистему с блютузом.

Однако самое сильное впечатление Citroen Jumpy оставляет в пассажирском отсеке. Простору там — хоть отбавляй! Сдвижные двери обеспечивают широкий простор, от чего забраться в машину — проще простого.

Внутри в Jumpy запросто, без намека на тесноту, поместится команда баскетболистов. Даже на третьем ряду места более чем достаточно. Кстати, сидения легко трансформируются, сложить их не составит труда, даже школьнику. В результате, объем багажника увеличится до 4 кубометров.

Citroen Jumpy предлагается с тремя вариантами дизельных двигателей: 90, 120, либо 160 лошадиных сил. Самая мощная версия комплектуется автоматической трансмиссией.

Если не смотреть на спидометр, из-за гула мотора, кажется, что едешь намного быстрее. В реальности же динамика Jumpy отнюдь не выдающаяся. Сотню он набирает за 13,6 секунды — что не так уж и быстро. Зато с тягавитостью полный порядок! Машина способна взять на борт 800 килограммов без особой потери скоростных качеств.

Посадка за рулем высокая. Ощущаешь себя внутри большого внедорожника — что называется, «высоко сижу — далеко гляжу». Но, несмотря на внушительные габариты, управляется французский вэн с легкостью малолитражки. Хорошую маневренность в тесном городском пространстве огорчает, разве что, несколько повышенный шум от дороги.

Еще один недостаток — это «короткоходая» подвеска, из-за которой Citroen Jumpy подергивает на поперечных волнах асфальта. Впрочем, этот недочет проявляется лишь на высокой скорости. На минивэнах ездят в основном не спеша.

В общем, Jumpy запоминается по-настоящему вместительным салоном и хорошей тягой. И если кто-то из вас собирается обзавестись большой семье, обязательно обратите внимание на этот вариант семейного авто.

Оставить комментарий:


Adblock
detector