Обзор: Citroen Jumpy


Обзор Citroen Jumpy В нашей стране у «Ситроен» сложился имидж производителя недорогих и компактных машин. Тем не менее, эта французская компания выпускает и полноразмерные автомобили, такие как Citroen Jumpy. Это достаточно крупный минивэн; его длина составляет почти пять метров. Со стороны создается спорное впечатление — уж слишком экзотичен выставленный далеко вперед бампер.

Но во всем остальном внешний вид автомобиля вызывает доверие. Надежность, вместительность, практичность — это всё о нём. Ему не хватает разве что стильных колесных дисков, которые можно купить на сайте Шинаэксперт, воспользовавшись удобной формой поиска. Среди конкурентов Citroen Jumpy можно отметить Hyundai H1, Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Multivan.

У базовых версий правое пассажирское сидение представляет собой двухместную банкетку. В других комплектациях установлены отдельные одноместные кресла.


Находясь на водительском месте, отмечаешь необычное расположение ручника. Он тут слева. Но в остальном нет никаких странностей. Довольно удобное кресло, отличная обзорность и более чем щедрое оснащение, включающее климат-контроль, обшитый кожей руль, современную аудиосистему с блютузом.

Однако самое сильное впечатление Citroen Jumpy оставляет в пассажирском отсеке. Простору там — хоть отбавляй! Сдвижные двери обеспечивают широкий простор, от чего забраться в машину — проще простого.

Внутри в Jumpy запросто, без намека на тесноту, поместится команда баскетболистов; даже на третьем ряду места более чем достаточно. Кстати, сидения легко трансформируются, сложить их не составит труда даже школьнику. В результате объем багажника увеличится до 4 кубометров.

Citroen Jumpy предлагается с тремя вариантами дизельных двигателей: 90, 120, либо 160 лошадиных сил. Самая мощная версия комплектуется автоматической трансмиссией.

Если не смотреть на спидометр, из-за гула мотора, кажется, что едешь намного быстрее. В реальности же динамика Jumpy отнюдь не выдающаяся. Сотню он набирает за 13,6 секунды — что не так уж и быстро. Зато с тягавитостью — полный порядок! Машина способна взять на борт 800 килограммов без особой потери скоростных качеств.

Посадка за рулем высокая. Ощущаешь себя внутри большого внедорожника. Что называется, «высоко сижу — далеко гляжу». Но, несмотря на внушительные габариты, управляется французский вэн с легкостью малолитражки. Хорошую маневренность в тесном городском пространстве огорчает разве что несколько повышенный шум от дороги.

Еще один недостаток — это «короткоходая» подвеска, из-за которой Citroen Jumpy подергивает на поперечных волнах асфальта. Впрочем, этот недочет проявляется лишь на высокой скорости. На минивэнах ездят в основном не спеша.

В общем, Jumpy запоминается по-настоящему вместительным салоном и хорошей тягой. И если кто-то из вас собирается обзавестись большой семье, обязательно обратите внимание на этот вариант семейного авто.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: