Обзор Citroen C3 Picasso


Citroen C3 Picasso Компания Citroen известна всему миру в том числе и своими практичными и функциональными минивэнами. Давайте посмотрим насколько хорош Citroen C3 Picasso? Как и полагается автомобилю с двумя шевронами на капоте, он ярок и эпотажен. Одно только трехсекционное лобовое стекло чего стоит, и прозрачная панорамная крыша на этом малыше тоже смотрится интересно.

Внешне Citroen C3 Picasso похож не на минивэн, а на кроссовер. К такому мнению приходишь, разглядывая угловатые разводы кузова с непривычно вытянутым для автомобиля такого класса капотом. Среди конкурентов C3 Picasso числятся Honda Jazz, Nissan Note и Suzuki SX4.

Салон Citroen C3 Picasso

Салон минивэна Citroen C3 Picasso оформлен не менее смело чем внешность – «буйство форм» иначе не скажешь. Самый яркий элемент салона конечно же вынесенная на середину панели приборная доска, причем приборы не обычные стрелочные, а цифровые.

Салон Citroen C3 Picasso

Плюс ко всему, тут и навигатор? и раздельный климат-контроль, и парктроник, и бортовой компьютер. Есть в Citroen C3 Picasso даже такая забавная вещь, как дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами.


Заднее сидение Citroen C3 Picasso

На втором ряду чувствуешь себя весьма не дурно. Во-первых, там очень просторно, во-вторых, диван можно регулировать, двигать его в продольном направлении и менять угол наклона спинки.

Не будут лишними также потайные ящики в полу и столики в спинках передних сидений. Багажник у Citroen C3 Picasso тоже не промах, под его полом уложен органайзер. При необходимости, задние сидения легко складываютя, организуя ровную площадку. Мало того, складывается в C3 Picasso и пассажирская спинка переднего кресла. В такой конфигурации автомобиль превращается в мини фургон.

Минивэн Citroen C3 Picasso

Под капотом Citroen C3 Picasso тривиальный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 115 лошадиных сил. Разгоняется C3 бодренько, но прогнозировать ускорение непросто, слишком уж непредсказуемо переключается его шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Citroen C3 Picasso

У Citroen никогда не было проблем с комфортом, и C3 Picasso не стал исключением. Его шасси сглаживает неровности на удивление мягко, при этом в салоне стоит похвальная тишина, лишь приглушенно шлепают шины — шумоизоляция автомобиля на высоте.

Citroen C3 Picasso

Управляется французский компакт-вэн уверенно и надежно, разве что рулевое управление чуть отстраненное и водителю порой не хватает перчинки. С другой стороны, минивэны не предназначены для сорвиголов. Словом, очень эмоциональный получился у французов автомобиль Citroen C3 Picasso: стильный, просторный, функциональный, настоящий горожанин.

Купить C3 Picasso желают многие. А раз есть желающие купить, значит есть желающие его продать. И вот тут-то, уважаемые друзья, возникают товарно-денежные и правовые отношения между покупателем и продавцом. В таких случаях, обязательно нужно разбираться в вопросе, как правильно оформить договор купли-продажи (сделать это вы можете здесь: http://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-oformit-dogovor-kupli-prodazhi-avto/), чтобы в будущем избежать потерь времени и денег на судебные тяжбы.




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Обзор Citroen C3 Picasso”

  1. Вадим Максимов:

    Для семьй этот минивэн идеален. Помотрю в каких автосалонах он есть в наличии.

  2. Коляски:

    Давно присматриваю себе минивен. Жалко нет фотографии открытого багажника с уложенными задними сиденьями.

  3. Тюнинг Mitsubishi:

    Не люблю французский автопром из-за его, часто, нелепого дизайна, на мой взгляд. Ну и ситроенчики всегда были у меня на первом месте по нелюбви ))) Но в последнее время они выдали достаточно симпатичные автомобильчики- c-elysee, ds-4. Да и пикассо тоже вполне хорош. Про интерьер не скажу, т.к. стараюсь судить только когда сам посижу.

Оставить комментарий: