Обзор: Chevrolet Traverse 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Chevrolet Traverse 2018 года

Chevrolet Traverse 2018 годаКомпания Chevrolet известна своими большими рамными внедорожниками. Но в России с прошлого года она предлагает Chevrolet Traverse – тоже большой, но уже кроссовер. Длина автомобиля без малого 5,2 метра, ширина 2 метра. Но, несмотря на внушительные габариты, дизайн лишен брутальности и агрессии. Дорожный просвет немаленький – 180 мм, да и форма бамперов придает хороший угол въезда и съезда.

Салон приятен глазу, да и с оснащением полный порядок. Но начинаешь с ним знакомиться плотнее, и возникает немало вопросов. На водительском месте посадка откровенно неудобная. Сидения плохо фиксирую тело, руль перемещается в чересчур малом диапазоне.

Кнопки управления музыкой американцы зачем-то спрятали на тыльной стороне штурвала, а подрулевые рычажки задрали далеко вверх. На салонное зеркало, при необходимости, можно вывести потоковое видео с задней камеры. Но картинка не совпадает по масштабу с боковыми зеркалами.

На втором ряду пространство предостаточно, а вот третий мог бы быть и побольше. Багажник нареканий не вызывает – места здесь вагон и маленькая тележка. Под фальшполом скрыта докатка, внизу и по бокам имеются крючки для крепления поклажи. Американцам нравятся такие «штучки».

В России Chevrolet Traverse предлагается с безальтернативной атмосферной «шестеркой» рабочим объёмом 3,6 литра отдачей 318 л.с. Мощность, конечно, впечатляет, да и динамика вопросов не вызывает. Машина стартует активно с пробуксовкой и достигает 100 км/ч за 7,6 секунды. А вот на магистрали особой бойкости уже нет.

На акселератор Traverse реагирует с некоторой задержкой. Поначалу непросто привыкнуть к большим габаритам, зато потом всё идет, как по маслу. В городе он не воспринимается слоном в посудной лавке. У него неожиданно малый радиус разворота, в тесных дворах не пасует.

Управляемость не плохая, хотя и с оговоркой – на руле явно не хватает реактивного усилия. Но устойчивость и стабильность на высоком уровне. Очень радует плавность хода и ездовой комфорт. Подвеска, мало того что с легкостью проглатывает ямы, так ещё и делает это почти бесшумно.

А вот на бездорожье Traverse не ходок. У него очень длинная база, ограничивающая проходимость на сложном рельефе, да и отсутствие защиты днища тоже играет не в его пользу. Кроме того у машины низко расположен топливный бак и выхлопная система.

В общем, Chevrolet Traverse не впечатляет своими качествами. Выбирай я машину этого класса, остановился бы на чем-нибудь подешевле, тем более что варианты есть. Цена автомобиля – 3 620 000 рублей. Конкуренты: Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector