Обзор: BMW X6 M 2015 года


BMW X6 M Существование гоночного кроссовера ещё несколько лет назад было сложно представить, а теперь встречайте — второе поколение спортивного BMW X6 M 2015 года. Самый заряженный X6 не только «отправили в качалку», но и как следует, напичкали стероидами. Под его капотом оказалось второе поколение легендарного двигателя V8 объемом 4,4 литра мощностью 575 лошадиных сил и 750 Н/м крутящего момента. Цифры действительно впечатляют!

И хотя внешний вид BMW X6 M 2015 до сих пор вызывает бурные дискуссии у поклонников марки, выглядит автомобиль нарядно. Спасибо агрессивному аэропакету, огромным дискам, как колесным, так и тормозным и палитре эксклюзивных цветов, предлагаемых специально для кроссоверов с литерой «M». Глядя на внушительные зеркала заднего вида и четырех ствольный раструб глушителя, перепутать спортивную версию с обычной X6 вряд ли получится под любым ракурсом.

BMW X6 M 2015

Все свои возможности BMW X6 M 2015 года может продемонстрировать лишь на гоночной трассе. Разгон до сотни у него занимает всего 4,2 секунды, автомобиль словно ввинчивается в повороты, не в последнюю очередь благодаря системе подавления кренов с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и шинами, разработанными специально для этой модели.

BMW X6 M 2015

При этом инженеры, конечно же, не забыли про экономичность. Стоит только остановиться, как система «Старт-Стоп» включится в работу и машина глохнет. Кстати, любой пресс-релиз X6 M начинается именно с экологии. Официальные данные расхода топлива — 11 литров 98 бензина на сотню километров, но фактический расход выходит значительно больше.


Перераспределение крутящего момента настроено, как на заднеприводной машине — около 70% мощности подается на задние колеса. Поэтому, при желании, можно даже похулиганить с дымом из-под колес, тем более что у неё стоят мощные тормоза — спереди 6-ти поршневые суппорты, а по кругу вентилируемые перфорируемые тормозные диски. С ними она останавливается, как вкопанная.

Салон BMW X6 M

Вопреки ожиданиям, BMW X6 M 2015 года не получил робота от M3 или M4, у него стоит классический автомат. Но, как говорят немцы, «автомат с характером робота». Переключения происходят мгновенно, задержки минимальные. Любопытно, что коробка работает в ручном режиме, но при этом она сама в нужный момент переключает передачи.

Салон BMW X6 M 2015 года

Интерьер салона мы уже видели в новых поколениях гражданских X5 и X6. Но по сравнению со старым, это пропасть: эмбиент, подсветка, центральная консоль, большой дисплей мультимедийной системы, анатомические мультиконтурные сидения и многое-многое другое. На заказ доступен широкий список опций «BMW Individual» . Кожаные панели, карбоновые вставки — все это за дополнительные деньги.

BMW X6 M

Конфигурация: двигатель 4,4 литра, коробка «Steptronic», по сути тот же полный привод «x-drive» дает повод предположить, что машина не новая, а всего лишь после рестайлинга. На самом деле это не так. Есть всего лишь один параметр, который сразу рушит все подозрения — разница в разгоне до сотни 0,5 секунды. Те, кто занимается тюнингом, или просто разбираются в спортивных автомобилях, понимают, что полсекунды — это невероятный результат, для достижения которого нужно выбросить из машины все старое и поставить все новое.

Каждый раз, когда BMW выпускает очередную M-модель, поклонники задаются вопросом, а что дальше. И каждый раз их встречает что-то новенькое, заставляющее очередной в раз удивляться и восхищаться. Целевая аудитория нового BMW X6 M в реалиях новых цен стремительно приближается к долларовым миллионерам. Базовая цена автомобиля составляет примерно 6 миллионов рублей, но вместе со всеми опциями машина будет стоить почти 10 миллионов рублей.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: