Обзор: BMW X6 2015 года


BMW X6 второго поколения    Несколько лет назад, когда вышло первое поколение BMW X6, машине предрекали тяжелое будущее. Это, мол, тот же самый X5 только дороже. Однако время расставило все по местам, и второе поколение BMW X6 2015 года, я думаю, будет даже успешнее, чем первое. Технически, конечно, новый X6 является, практически, полной копией X5: та же платформа, тот же набор двигателей, та же система полного привода «x-drive». Но только технически.

Снаружи изменений много. Это в младших «иксах» можно запутаться, а в «высшей лиге» всё совсем иначе. Фирменные ноздри воздухозаборников, кажется, стали ещё более агрессивными, а мощные колесные арки ещё больше подчеркивают спортивный характер BMW X6 2015 года.

BMW X6 2015

Модная нынче светодиодная оптика появилась ещё на предыдущем поколении X6 после рестайлинга, но здесь она доступна сразу. До матричных диодов пока не дошло, но выглядит, а главное, светит она прилично.

Задняя часть вызывает много споров у поклонников марки. Но, во-первых, в жизни она выглядит лучше, чем на фотографиях, а во-вторых, к новому все равно рано или поздно приходится привыкать.

BMW X6 2015 года

По «железу» изменений тоже много. Новая платформа позволила сэкономить в весе 40 с лишним килограммов, а значит улучшить динамику. Поджарый вид BMW X6 — это вам не просто так! Спортивная версия с двигателем M50d набирает сотню за 5,2 секунды — быстрее, чем «трехлитровая трёшка» BMW 335ix.


В BMW X6 2015 года также доступна система управления мехатронным шасси. Теперь самим можно выбирать характер автомобиля от «ECO PRO» до «Sport Plus» с ограниченной системой стабилизации. Кстати, последний режим особенно оправдан. Двигатель 3 литра и три турбины, при желании, могут задать жару!

BMW X6 второго поколения (2)

Полный привод «x-drive» настроен на водителя, а значит даже на скользкой дороге большая часть крутящего момента останется на задних колесах. Конечно, выбраться из более-менее серьезной ямы может и не получится, зато на хорошей дороге погонять всласть, почувствовать «живой автомобиль» — это, пожалуйста!

Было бы не правдой, если сказать, что инженеры совершили чудо и кардинально перенастроили машину под спортивный хэтчбек. Такого нет. Центр тяжести до сих пор высоко, и это чувствуется. Но для такого класса автомобилей это лучший показатель.

BMW X6 второго поколения

Обычно спортивные автомобили очень жесткие и не комфортные, и дорога на длинную дистанцию становится настоящим испытанием. В случае с BMW X6 2015 такого точно не случиться. И даже если вы сядете назад, в качестве пассажира, тоже не почувствуете никакой разницы. Для задних пассажиров организовано уютное пространство, места над головой хватает, профиль кресел стал рельефнее, хотя среднему пассажиру, как и раньше, там делать нечего.

Салон BMW X6 2015 года

По сравнению с предыдущей версией, интерьер салона заметно преобразился. Однако, опять же, если сравнивать его с интерьером X5, разницу можно и не заметить: те же формы, та же обволакивающая подсветка, такой же опциональный цифровой щиток приборов, и ровно такие же стойки лобового стекла, за которыми может спрятаться мотоциклист или велосипедист.

Задний ряд BMW X6 2015

Спорт и роскошь в BMW X6 2015 встречаются в одном и том же. Например, с одной стороны, полностью электрические регулируемые кресла, в которых можно «накачивать» боковую поддержку и кнопками управлять подголовниками, с другой, прекрасный спортивный характер автомобиля, у которого низкая посадка, и, опять же, всё вокруг говорит о том, что вы едете в кроссовере BMW.

Двигатель M50d BMW X6 2015 года

На выбор доступны 4 мотора. И даже с самым слабым из них 3-х литровым дизелем X6 набирает первую сотню быстрее 7 секунд. Ну, а уж дизельный M50d — это целая история! Впервые этот двигатель дебютировал на 5-ой серии и показал себя просто превосходно! К слову, 3 его турбины превосходно нивелируют «турбояму» — провал мощности на маленьких оборотах, когда давление в выхлопной системе слишком маленькое.


Мощность мотора равна 381 лошадиной силе, но больше впечатляет момент — 740 Н/м. Кстати, X6 с таким двигателем может похвастаться маленьким расходом топлива — в смешанном режиме он составляет всего 10 литров, а на трассе его можно снизить до 7-8 литров.

BMW X6

Так же как и в X5, в X6 2015 года доступны новые системы безопасности. Машина предупреждает об опасности столкновения, следит за дорожной разметкой и даже поможет в управлении, если вы будете съезжать с намеченной траектории; кнопками вы сами можете выбирать, что именно включить и выключить в автомобиле. В зеркало заднего вида вмонтирована специальная камера, которая распознает пешеходов и сообщает об этом, а в экстренном случае машина сама затормозит.

Из минусов BMW X6 2015 можно отметить лишь цену — машина стоит более 7.000.000 рублей, и это ещё не предел. Ценник самого заряженного BMW X6M Hamann вообще может не поместиться в калькуляторе! Но о нем я расскажу в следующей статье, не пропустите. По большому счету, почувствовать разницу между BMW X5 и новым BMW X6 года, практически, не возможно. Хотя, с другой стороны, разве это важно?

Целевая аудитория BMW X6 2015 осталась прежней. Брутальный кроссовер оценят и мужчины и женщины от 35 до 50 лет с большим достатком: руководители государственных компаний, успешные бизнесмены и влиятельные чиновники.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: