Обзор BMW 732 iA в кузове E23


BMW 732 iA в кузове E23 Семерка БМВ     Сегодня речь пойдет о легендарной «Семерке», только не об отечественной модели «Жигули», а о представительнице немецкого автопрома — BMW 732 ia. C этой машины в январе 1977 года началась история производства автомобиля представительского класса BMW 7 Series с индексом кузова E23. Дизайн модели разработал француз – Пол Брак. Машины этой серии имеют классическую компоновку: мотор – спереди привод – сзади.

Для баварских легковушек того времени, вообще, характерен заостренный профиль носовой части, а для «Семерки БМВ» особенно. Машина имеет спортивный обвес, состоящий из бамперов, спойлера и легосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков.

Подвеска – независимая. Тормоза – по кругу дисковые: спереди 4-х поршневые, сзади ­– «плавающая скоба». На нашем BMW 732 ia установлен 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, инжекторный мотор объёмом 3,2 литра. С него снимается 192 лошадиные силы.

Для увеличения жесткости кузова, между стойками подвески вставлена силовая распорка. Передние спортивные сидения обшиты кожей, под коленками водителя и пассажира имеются регулируемые валики, на спинках – боковые упоры.


Задний диван имеет откидной подлокотник, в котором спрятан вместительный бардачок. Большие и круглые спидометр и тахометр отлично видны сквозь породистый руль. Оригинальная магнитола и управление климатом в салоне развернуты к водителю. Ниже на полу расположена рукоять 4-ступенчатой автоматической коробки передач.

В Семерке БМВ 1982 года полно всякой электроники. Сейчас мы к этому привыкли, но в 80-е годы подобное великолепие считалось верхом технического совершенства. Тут вам и система антиблокировки тормозов (система ABS), и индикатор интервала обслуживания, и сложное управление климатом и многое-многое другое.

Рядная «шестерка» работает очень плавно и прекрасно тянет с самых низов. Рулится BMW 732 ia остро, а вот обычной для спортивных машин жесткости подвески нет. Можно даже не отвлекаться на лежачих полицейских, настырно бросающихся под колеса. С набором скорости, благодаря, в том числе, обвесу, кузов «Семерки БМВ» всё сильнее прижимается к асфальту. В общем, получился этакий приятный симбиоз спорта и комфорта.

В 1986 году на смену BMW в кузове E23 пришла BMW E32, но в течение года обе машины ещё продолжали выпускаться параллельно. Седьмую серию BMW производят и сегодня, но это совсем другой автомобиль.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: