Обзор Audi RS5 Cabriolet


Audi RS5 Cabriolrt Согласитесь, спортивный автомобиль — это здорово! А насколько он хорош, если это открытый автомобиль? Давайте поговорим об Audi RS5 Cabriolet — новинке российского рынка. Достаточно мимолетного взгляда чтобы понять, что перед вами «автомобиль с большой буквы», одни только керамические тормоза чего стоят. Так и хочется усесться за руль и выжать из RS5 всю его мощь, динамику и скорость!

С конкурентами у Audi RS5 Cabriolet сложновато, назвать, пожалуй, можно лишь только BMW M3 Convertible. Все элементы дизайна функциональны, карбоновые вставки создают спортивную атмосферу.

Салон Audi RS5 Cabriolrt

Посадка у машины удобная, обзорность хорошая, комплектация щедрая, отделка бесконечно далека от аскетичности. Есть в Audi RS5 Cabriolet и задний ряд сидений, но в серьез воспринимать этот факт не стоит т. к. расположиться здесь с комфортом взрослому человеку будет проблематично.

Салон Audi RS5 Cabriolrt (2)

Но ведь кабриолеты не создаются для пассажирских перевозок. На то чтобы убрать тканевую крышу уходит всего 15 секунд, для её возврата на место лишь на 2 секунды больше.

Audi RS5 Cabriolrt (2)


От одного вида подкапотного пространства Audi RS5 Cabriolet сердце начинает биться чаще. Восьмицилиндровая восьмерка, при рабочем объеме 4,2 литра, развивает убедительные 450 лошадиные силы.

Audi RS5 Cabriolrt

Динамику Audi RS5 Cabriolet иначе как космической не назовешь. Ещё бы, ведь разгон до сотни занимает менее 5-ти секунд! Максимальная же скорость автомобиля 250 км/ч ограничена электроникой.

Audi RS5 Cabriolrt

Семиступенчатая автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями s-tronic работает как надо. О надежности этой коробки ходят легенды, однако, в случае необходимости, найти специалистов чтобы провести ремонт коробки Audi RS5 Cabriolet, как впрочем, и ремонт АКПП Ситроена в городе СПб, не составит труда.

Audi RS5 Cabriolrt

Спортивный голос мотора еще больше впечатляет, когда едешь с открытым верхом, причем, открытая крыша нисколько не снижает уровень комфорта. Благодаря продуманной аэродинамике, поток набегающего воздуха в салон почти не проникает.

Audi RS5 Cabriolrt

Отточенная управляемость — вот главный козырь Audi RS5 Cabriolet! Просто душа радуется от того насколько автомобиль послушен даже в базовом режиме. Если выбрать «dynamic», Audi RS5 превращается в свирепого зверя. Рулевое управление становится более тугим, подвеска жесткой, а трансмиссия позволяет двигателю раскручиваться до отсечки.

Audi RS5 Cabriolrt

Свою лепту в надежное управление вносят и полный привод, и дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами. В повороте большая часть тяги мотора идет к внешнему колесу, отчего Audi RS5 Cabriolet «крепко стоит на ногах», затягивая в водоворот драйверского кайфа.

Audi RS5 Cabriolrt

Да, что говорить, автомобиль хорош! Редко какой спортивный кабриолет так цепляет за душу, как Audi RS5 Cabriolet. Желание погонять на нем, наверно, не оставит меня никогда. Поживем, увидим, может оно и осуществится? А вы что скажете?




Похожие статьи:

Оставить комментарий: