Обзор: Audi RS5 Cabriolet

Audi RS5 CabriolrtСогласитесь, спортивный автомобиль — это здорово! А насколько он хорош, если это открытый автомобиль? Давайте поговорим о кабриолете Audi RS5 Cabriolet — новинке российского рынка. Достаточно мимолетного взгляда чтобы понять, что перед вами «автомобиль с большой буквы», одни только керамические тормоза чего стоят. Так и хочется усесться за руль и выжать из RS5 всю его мощь, динамику и скорость!

С конкурентами у RS5 Cabriolet сложновато. К ним, пожалуй, можно отнести лишь BMW M3 Convertible. Все элементы дизайна функциональны, карбоновые вставки создают спортивную атмосферу.

Салон Audi RS5 Cabriolrt

Посадка у машины удобная, обзорность хорошая, комплектация щедрая, отделка бесконечно далека от аскетичности. Есть в Audi и задний ряд сидений, но всерьез воспринимать этот факт не стоит т. к. расположиться здесь с комфортом взрослому человеку будет проблематично.

Салон Audi RS5 Cabriolrt (2)

Но ведь кабриолеты не создаются для пассажирских перевозок. На то чтобы убрать тканевую крышу уходит всего 15 секунд, а для её возврата на место лишь на 2 секунды больше.

Audi RS5 Cabriolrt (2)

От одного вида подкапотного пространства Audi RS5 сердце начинает биться чаще. 8-цилиндровая восьмерка при рабочем объеме 4,2 литра развивает убедительные 450 лошадиные силы.

Audi RS5 Cabriolrt

Динамику Ауди иначе как космической не назовешь. Ещё бы, ведь разгон до сотни занимает менее 5-ти секунд! Максимальная же скорость автомобиля 250 км/ч ограничена электроникой.

Audi RS5 Cabriolrt

7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями S-tronic работает, как надо. О надежности этой коробки ходят легенды. Однако, в случае необходимости, найти специалистов чтобы провести ремонт коробки Audi RS5 Cabriolet, как, впрочем, и ремонт АКПП Ситроена в городе СПб, не составит большого труда.

Audi RS5 Cabriolrt

Спортивный голос мотора еще больше впечатляет, когда едешь с открытым верхом, причем, открытая крыша нисколько не снижает уровень комфорта. Благодаря продуманной аэродинамике, поток набегающего воздуха в салон почти не проникает.

Audi RS5 Cabriolrt

Отточенная управляемость — вот главный козырь кабриолета Ауди RS5! Просто душа радуется от того насколько автомобиль послушен даже в базовом режиме. Если выбрать режим «Dynamic», Audi RS5 превращается в свирепого зверя. Рулевое управление становится более тугим, подвеска жесткой, а трансмиссия позволяет двигателю раскручиваться до отсечки.

Audi RS5 Cabriolrt

Свою лепту в надежное управление вносят и полный привод, и дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между задними колесами. В повороте большая часть тяги мотора идет к внешнему колесу, отчего автомобиль «крепко стоит на ногах», затягивая в водоворот драйверского кайфа.

Audi RS5 Cabriolrt

Да, что говорить, кабриолет хорош во всем! Редко какой спортивный автомобиль так цепляет за душу, как Audi RS5 Cabriolet. Желание погонять на нем, наверно, не оставит меня никогда. Поживем, увидим, может, оно и осуществится? А вы, хотели бы погонять на таком?

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!