Обзор: Audi A6 2016 года


Обзор: Audi A6 2016 года     Вообще, Audi A6 уже не новичок, на наших дорогах их пруд пруди. Сегодня речь пойдет о рестайлинговой версии немецкого бизнес-седана. Внешне, изменения не самые серьёзные. Audi A6 2016 года приобрела более рельефные бамперы с видоизмененными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, закруглились боковые накладки на порогах. Новый седан смотрится мускулистее и атлетичнее предшественника.

Новая версия Audi A6 2016 года стала первым седаном бизнес-класса, который снабжен матричными светодиодными зрачками. Они умеют самостоятельно приглушать световой поток перед встречными автомобилями. Конкуренты: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Volvo S90.

Внутри новая «Шестерка» практически не изменилась. Хотя, оно и к лучшему. Интерьер и раньше выглядел солидно и привлекательно. Дизайн седана по-прежнему смелый и раскованный. Такого, пожалуй, в бизнес-классе больше не встретишь. Особенно интересно смотрится асимметричная центральная консоль и треугольные наплывы декоративных накладок в дверях.

Флагманская версия Audi A6 2016 года имеет 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор рабочим объёмом 3 литра мощностью 333 лошадиные силы. Данный агрегат наделяет машину поистине спорткаровской динамикой. С места до заветной сотни она «катапультируется» всего за 5,1 секунды! Кстати, после модернизации мотор поумерил аппетит. В среднем машине требуется около 12 литров на 100 километров, что совсем даже не плохо для почти 5-метрового седана.


Экономить топливо помогает и прогрессивная 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия «S-tronic», меняющая передачи с молниеносной быстротой. Вот только подергивания при переключении чувствуются сильнее, чем хотелось бы.

В качестве опций, Audi A6 2016 года можно снабдить пневмоподвеской. Однако машина со стандартным шасси по неровному асфальту по-прежнему «стелет мягко», экипаж всегда остается в зоне комфорта, поэтому необходимости доплачивать я не вижу.

Хороша и управляемость/ Автомобиль надежно и без лишних раздумий слушается водителя даже в стандартном режиме движения. Но, если перевести систему «Audi Drive Select» в спортивный режим, привод акселератора и работа роботизированной коробки обострятся, а руль станет более тугим и информативным – то, что надо для активных водителей! Благодаря полноприводной трансмиссии «Quattro», предел начала скольжения в поворотах отодвинут очень далеко, что делает вождение надежным и безопасным.

Рестайлинговый седан Audi A6 2016 года стал ещё более статусным и прогрессивным автомобилем. Впрочем, таким и должен быть современный бизнес-класс.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: