Обзор: Audi A1 купе


Audi A1  У ведущих европейских автопроизводителей появилась новая мода – выводить на рынок люксовые городские малолитражки, такие как автомобиль Audi A1 (Ауди А1) купе. Причиной таких перемен послужил успех Mini. Немецкие производители из BMW первые сообразили, что престижная модель не обязательно должна быть большой. В итоге скоростные реплики на легендарные британские Mini заполонили европейские города.

 Но как быть другим производителям? Тем, у кого в прежние годы не было в производственной гамме компактных моделей? Выход один – создавать новые, и что называется с нуля. Так, например, поступили в Citroen со своим DS3, а теперь и у Ауди появился свой компактный «Хэтчбек».

Компания «Альмак Прокат» предлагает выбор авто в прокат в СПб.  Выбрать авто, в т.ч. и Ауди А1, и отправиться в самостоятельную поездку по городу, экскурсию, или в деловую поездку и т. д., не составит труда, тем более что компания предлагает самые выгодные условия!широкий спектр услуг, связанных с прокатом автомобилей в Санкт-Петербурге без водителя.

 При первом же взгляде на автомобиль Audi A1 купе, становится понятно, что этот автомобиль принадлежит концерну Ауди. Все характерные дизайнерские доминанты на лицо. Гигантская радиаторная решетка, фары в новом корпоративном стиле, резкая грань по всему борту, высокая подоконная линия и мощная боковая арка крыши дополняют внешний облик Ауди А1.

Салон Ауди А1 купе

 Обсуждать и тем более искать изъяны в качестве сборки салонов автомобилей компании Ауди нет никакого смысла. Всем известно, что эти автомобили всегда были, есть и будут в великолепном исполнении, являясь для многих образцом качества.

 Дизайн панелей создаёт ощущение «правильной точности», т. е. всё строго на своих местах. Верхняя и средняя части панели сделана из очень качественного приятного на ощупь, дорогого пластика. Нижняя часть салона покрыта более крепким и твердым материалом. Но всё крепко закреплено и привинчено, и не издаёт лишних посторонних звуков.

Панель Audi A1 купе

 Для автомобилей Audi А1 купе, впрочем, как и для других моделей крупных авто концернов, характерна некоторая преемственность. Ну, например, более крупные модели берут кое-что из элементов дизайна у более мелких и наоборот. И, в свою очередь, Audi A1 получила от старших моделей информативную приборную панель.

 А вот, установленные на торпедо воздуховоды, полностью оригинальны. Их управление, включение и выключение производится с помощью вращающегося регулятора, похожего на регулятор громкости магнитол.


Дисплей навигатора Ауди А1

 Приобретателю автомобиля Ауди А1 купе опционально доступна информационно развлекательная система с 6,5 дюймовым дисплеем на приборной панели. И наверняка придется кстати блок MMI и жесткий диск на 60 Gb. Ещё, по желанию, можно доплатить за аудиосистему «Bose» с десятьюканальным усилителем мощностью 465 Вт, CD-чейнджер, сабвуфер с тринадцатью динамиками.

Салон Audi A1 купе

 В оформлении салона применена классическая немецкая схема: верх светлый, низ темно-серый, но при желании, салону можно придать некоторую индивидуальность, заказав соответствующие изменения.

Задний диван Audi A1 купе

 Не смотря на свою классическую принадлежность к купе Audi A1, тем не менее, имеет задний ряд кресел. Приятный диванчик отформован под двух человек. Расположиться совсем уж комфортно на нем не получится из-за ограниченности пространства для ног, но в принципе это характерно для всех автомобилей В-класса. Кое-какие элементы комфорта всё же имеются. Это удобные подлокотники справа и слева дивана, крючки для одежды, ремни безопасности, воздуховоды для обдува ног.

Багажник Audi A1 купе

 Багажник Ауди А1 довольно вместительный. Вместе с его дверью поднимаются задние плафоны фар, но в крылья дополнительно вмонтированы габаритные огни на случай погрузки либо разгрузки в темное время суток. Внутри багажника лежит хорошая «докатка» и (что интересно!) аккумуляторная батарея с проводами.

 Автомобиль Audi A1 купе обладает вполне стандартными для сегмента «B» габаритами: колесная база – 2,47 метра, длина 3,95 метра, высота – 1,40 метра.

Ауди А1

 Для придания машине дополнительного шика, дизайнеры сделали ей совсем не большую площадь остекления. В совокупности с высокой подоконной линией, сильно заваленными передними стойками это значительно снизило ей обзорность. Но в целом безопасность этого автомобиля, в плане обзорности, тянет на четвёрку.

 Во все времена немцы славились производством высокотехнологичных моторов, причем в последнее время эта тенденция идёт по синусоиде. Связано это со стремлением к большей экологичности, со снижением затрат на производство, с удешевлением продукции. А как снизить цену если мотор имеет сложные технические устройства?

Двигатель 1,2 L. Audi A1

 Для российских покупателей Ауди А1 предлагает только бензиновые силовые агрегаты. Оба они оснащены турбинами. Восьмиклапанный мотор 1,2 выдаёт 86 л.с., шестнадцатиклапанный 1,4 турбомотор будет по-мощнее. Его заявленные характеристики таковы: мощность 122 л. с.; крутящий момент составляет 200 Н/м. Производитель заверяет, что наибольшей отдачи от двигателя можно ждать при оборотах двигателя 1500—4000 об/мин.

 Все автомобили Audi A1 купе оснащены системой «start-stop». Считается, что с ней постоянные остановки двигателя экономят до 0,5литра топлива на 100 километров пути. При желании эту систему можно отключить кнопкой, расположенной над «аварийкой».

 На Audi A1 устанавливают хорошо знакомые по другим моделям Ауди коробки. Это простая механика и преселективный семиступенчатый робот «S-tronic». Для любителей мануального режима управления коробкой предусмотрена такая возможность. Для этого рычаг коробки из режима «drive» нужно подвинуть вправо от себя до упора, и теперь легкими движениями на себя и от себя включается соответственно повышающая либо понижающая передача. Переключения происходят мгновенно, без задержек, по крайней мере, быстрее, чем это происходило бы от использования обычного гидротрансформатора.

 В мировом автопроме в последнее время распространилась мода, когда гидроусилитель руля получает движение не на прямую от шкива коленчатого вала, а от отдельного электродвигателя. Эта схема уже доказала свою состоятельность и с успехом применяется на этом автомобиле. Управлять таким рулём очень легко; на низких скоростях баранку можно крутить хоть одним пальцем, но с набором скорости усилие на руль всё же возрастает.

 Схема подвески Audi A1

 Audi A1 имеет достаточно жесткую подвеску. Она, довольно, внятно поглощает все дорожные стыки, мелкие и крупные неровности. Спереди на автомобиле установлены стойки «McPherson», сзади торсионная балка; всё в ней сделано в угоду управляемости автомобиля.

 Повадки автомобиля на дороге классические, свойственные всем переднеприводным моделям. Под сброс газа её зад несколько стремиться наружу. Надавил на педаль – машина вновь взяла намеченную траекторию. Красота! Это же самое приятное, что нам даёт переднеприводная машина!

 Цены на Audi A1 купе начинаются от 807 тыс. рублей. Столько попросят за Ауди А1 в начальной комплектации с мотором 1,2 литра и механической коробкой передач. Её более оснащенный вариант с мотором 1,4 литра и с 7-ступенчатым роботом, обойдется уже 992 тыс. рублей.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: