Обновленный Range Rover Evoque 2015 года


Обновленный Range Rover Evoque 2015 года      Недавно, Range Rover обновил свою самую массовую модель Evoque. Снаружи, прошедший через рестайлинг кроссовер, легче всего опознать по фарам. Они не только поменяли дизайн, но и получили прогрессивную светодиодную начинку. Кроме того, была подретуширована радиаторная решетка и бамперы, по-другому выглядят задние фонари, а багажная дверь обзавелась функцией «hands free». Чтобы её открыть, достаточно провести ногой под задним бампером, главное, чтобы электронный ключ был при себе. Основные соперники обновленного Range Rover Evoque 2015 года: Audi Q3, BMW X3, Mercedes-Benz GLK.

Интерьер Evoque и раньше вызывал восхищение. Но после модернизации он стал ещё более интересным. Настоящий салон аристократов, не больше, не меньше. Благородные линии успешно дополнены эксклюзивной перфорированной кожей. Передние кресла теперь располагают не только подогревом и электроприводами, но и массажем; такого в этом сегменте пока никто не предлагает.

Обновленный Range Rover Evoque может похвастаться наличием проекции приборов на лобовое стекло. Ещё одной обновкой стала мультимедийная система InControl Touch. Её интерфейс стал проще и удобнее в использовании, а 8-ми дюймовый сенсорный экран прибавил в быстроте отклика на прикосновение.


Под капотом флагманский бензиновый двигатель с турбонаддувом. При рабочем объёме 2.0 литра он развивает мощность 240 лошадиных сил. Ускоряется обновленный Evoque рьяно, разгон до сотни занимает 7,5 секунды; максимальная скорость 217 км/ч. Но больше всего радует экономичность. Расход составляет около 10 литров бензина на 100 километров. Во многом, это заслуга инновационного 9-ти ступенчатого автомата, благодаря которому мотор почти всегда работает в зоне оптимальных оборотов.

В конструкцию шасси англичане изменений не вносили. И это правильно. Управляется машина легко и непринужденно, словно это не кроссовер, вовсе, а какое-нибудь купе. Активные водители оценят точный, информативный руль и «плотную», чуть жестковатую, подвеску, позволяющую проходить повороты на скоростях, не достижимых многим из соперников. В проходимости обновленный Range Rover Evoque, пожалуй, опередит всех своих конкурентов. И дело тут не только во внушительном дорожном просвете 212 миллиметров, а в коротких свесах кузова и длинных ходах подвесок.

Приятно, что у Range Rover Evoque усовершенствовали не только дизайн, но и техническую начинку. Такой подход к обновлению заслуживает высоких похвал.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: