Обзор обновленного Kia Ceed 2015 года | Drivee.ru

Обзор обновленного Kia Ceed 2015 года

Обновленный Kia Ceed 2015 года Ещё каких-то 10 лет назад автомобиля по имени Kia Ceed не существовало, в принципе. А сегодня на российском рынке этот хэтчбек является, чуть ли не лидером продаж в очень популярном и, по мнению многих, в ключевом сегменте, так называемом, Гольф-классе, который относится к C-классу. С появлением обновленной модели Kia Ceed 2015 года корейцы рассчитывают сделать своё преимущество над конкурентами ещё более ощутимым.

От нарисованного несколько лет назад добра искать добра корейцы не стали. Привычный и гармоничный облик бестселлера фактически не изменился. Отличия обновленного Kia Ceed 2015 от предшественника надо искать в совсем уж мелких деталях, например, в окантовках противотуманок или в дизайне колесных дисков.

Зато в списке ключевых агрегатов пополнение. Во-первых, появился новый атмосферный двигатель мощностью 135 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива, во-вторых, работающая с ним в паре, роботизированная коробка передач.

С ней можно плавно нажать на педаль газа и получить мягкий спокойный разгон на той же передаче, а можно вжать педаль в пол и получить «кик-даун». Причем грань между режимами ощущается достаточно легко. Минут 10 за рулем и становится понятно, как надо нажать на газ, чтобы получить ускорение нужной интенсивности.

Для тех, кто хочет побыстрее, в наличие спортивный режим, для желающих время от времени всё делать самостоятельно в наличии подрулевые лепестки. По-прежнему доступна и самая популярная комбинация менее свежего атмосферника и классического автомата, с ней при покупке обновленного Киа Сид 2015 можно сэкономить 100-150 тысяч рублей. Правда, и фактический расход топлива, при этом, будет на пол-литра-литр повыше.

Впрочем, в семействе Ceed все роли распределены заранее: чем мощнее двигатель, тем богаче оснащение, и многие, наверняка, будут выбирать не столько силовой агрегат, сколько нужный им набор опций. К примеру, панорамная крыша с электроприводом доступна только при покупке машины с новым мотором.

Список опций дополнился уже привычным набором систем помощи водителю, позволяющих лучше ориентироваться в пространстве, а то и переложить часть ответственности на электронику. К примеру, обновленный Kia Ceed 2015 видит машины в слепых зонах в т.ч. при движении задним ходом, и сам крутит рулем при парковке.

В целом же, к салону Ceed придраться сложно, с эргономикой у него полный порядок: внутри не тесно, а все ручки и кнопки находятся на своих местах. Разве что на многофункциональном руле, он входит в стандартную комплектацию, кнопок многовато.

Причем часть из них «съехала» на центральную спицу и оказалась в своеобразной мертвой зоне, тянуться до которой не хочется. Кстати, усилие на руле регулируется, и, в отличие от многих других машин, каждый из 3 режимов, по ощущениям, отличается от двух других.

Настройки подвески — пожалуй, самый спорный момент и на дорестайлинговом, и в обновленном Kia Ceed 2015. На гладком асфальте кореец ведет себя более-менее смирно, и по ровной грунтовке проедет без неприятных симптомов.

А вот по неровной дороге обязательно проявит свой характер. И хотя салон прекрасно звукоизолирован от шума мотора и свиста ветра, гул шин и звук, с которой подвеска отрабатывает неровности, при езде по трассе быстро надоедает.

Более того, движение со скоростью 150 км/ч часто оборачивается не шуточным весельем, машина пританцовывает, руль мечется туда-сюда, а шины гудят. Все это, опять же, сказывается на комфорте и безопасности.

Пары дней в компании обновленного Kia Ceed 2015 вполне достаточно, чтобы прочувствовать все достоинства корейца, понять, благодаря чему этот автомобиль стал лидером своего сегмента и на что рассчитывает в стремлении своё лидерство сохранить.

Своеобразие характера этого хэтчбека наводит на мысль, что будет представлять собой Ceed нового — третьего поколения? И кстати, ждать его не так уж и долго. Ведь жизненный цикл моделей Kia составляет 5-6 лет, вместо традиционных 7-8.

Главный покупатель Kia Ceed 2015 — семейный мужчина в возрасте от 30 до 40, который живет в большом городе, интересуется новыми решениями и технологиями, любит стильные вещи, но не готов за них переплачивать.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector