Обновленный Jaguar F-Type 2015 года


Родстер Jaguar F-Type 2015 года     С этой обновлением английская компания Jaguar решила вернуться на рынок «горячих спортивных автомобилей». Родстер Jaguar F-Type 2015 года, словно отличник в школе: аккуратный, быстрый и легкий. И тому есть причина — кузов родстера полностью сделан из алюминия, а крыша складывается за рекордные 12 секунд. И даже, когда F-Type стоит на месте, каждый его элемент излучает скорость, мощь и сумасшедшую динамику.

Обновленный Jaguar F-Type будет предлагаться в 3-х вариантах: 340,380 и 495 лошадиных сил. Первые 2 будут с мотором V6, последний — V8. Средняя версия F-Type S имеет 3-литровый мотор и компрессор. Расход топлива — 13 литров на 100 километров. Не плохо для спорткара!

Jaguar F-Type 2015 года

В движении F-Type легкий и послушный. На скорости 96 км/ч сзади автоматически открывается спойлер, который создает прижимную силу в 210 килограмм, это, примерно, тоже самое, если посадить на бак борца суммо. Разгон до сотни занимает у автомобиля чуть менее 5 секунд. И, к слову, это тот же мотор, что стоит на обычных седанах XF.

Jaguar F-Type 2015 сверху

Коробка уже известная — это 8-ступенчатый автомат от «ZF», правда, работает он немного по-другому. Он позволяет держать обороты двигателя возле красной зоны. Это, в свою очередь, позволяет иначе проходить повороты. Можно без проблем загружать колеса перед входом, не боясь, что автомат переключится вверх, пытаясь сэкономить лишние 10 грамм 98 бензина.

Jaguar F-Type 2015

В купе с небольшим весом (всего 1600 килограмм) Jaguar F-Type 2015 позволяет получить реальное удовольствие от прохождения поворотов. В добавок в салоне есть кнопка, которой можно настроить глушитель. Достаточно нажать на неё, чтобы вся округа знала, что где-то едет ваш F-Type. Интересно, как Jaguar удалось пройти сертификацию на уровень шума выхлопа? В спортивном режиме звук реально грохочущий и одновременно ужасающе приятный!

Jaguar F-Type 2015 сзади

И хотя машина заявлена, как очень спортивная, её достаточно мягкая подвеска позволяет крены и раскачивания. Ещё непривычно «пустоват» руль. В около нулевой зоне ему не хватает чувствительности, да и сам он слишком легкий, и это несмотря на то, что в управлении задействован гидроусилитель, который должен параметрически менять степень усилия.


В лучших традициях родстеров, стекла Jaguar F-Type 2015 не имеют рамок. Это негативно сказывается на шумоизоляции — на большой скорости ветер гуляет по салону. Есть претензии и к интерьеру. На первый взгляд, интерес вызывает дизайн центральной панели и хорошие материалы.

Jaguar F-Type V6 S coupe

Например, реально классно сделан переключатель режимов. Но вот усилие, с которым он их переключает, какое-то не серьёзное, что ли, нет ощущения, что сейчас должно измениться поведение машины. Или вот ещё — подрулевые лепестки. Они не плохой формы и удобно лежат в руках. Но зачем они сделаны из пластика? Почему не из алюминия, тем более его здесь навалом?

Салон Jaguar F-Type 2015 года

И нельзя не сказать о традиционной проблеме всех автомобилей Land Rover и Jaguar — о мультимедийной системе. В отличие от кабриолета XK и седана XF, она работает чуть-чуть быстрее. Но всё равно не достаточно оперативно. Навигация порой запаздывает на пару поворотов, плюс смешной перевод на русский язык с непонятными сокращениями. Хотя, опять же, если сравнить с кабриолетом XK, то всё очень даже не плохо, наконец-то пропало ощущение «пластиковости» салона и связь с обычными «бытовыми» седанами.

Кому-то может показаться, что Jaguar F-Type 2015 года недостаточно спортивен. Но это только до первой поездки на гоночный трек. Стоит включить режим Dynamic, как поведение машины становится другим, все 380 лошадей используются по делу, появляется четкая и ясная тяга и адекватная чувствительность педали газа, а потрясающий звук приятно щекочет барабанные перепонки. В общем, ощущения на гоночном треке все расставляют по своим местам!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: