Обновленный Ducati Diavel 2014 года


Обновленный Ducati Diavel 2014 года Почти 5 лет прошло с момента выпуска первого мотоцикла Ducati Diavel. И многие российские байкеры уже успели по достоинству оценить качества этой нашумевшей модели. Однако в пошлом году производитель решил обновить Diavel; до России новинка дошла только в середине прошлого сезона. Новый мотоцикл получился мощным и комфортным. Его по праву можно назвать флагманом в модельном ряду Ducati.

Современные мотоциклы, главным образом, притягательны тем, что в полной мере утоляют жажду скорости и адреналина. Для одного мотоцикл это просто хобби, для другого — данный транспорт стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Байкеры холят и лелеют своих железных коней, вкладывают в них душу, а если те «заболеют», не жалеют средств и вызывают мотоэвакуаторы Москвы для перевозки мототехники. Ducati Diavel заслуживает бережного отношения.

Мощность и объем 2-х цилиндрового мотора не изменились и остались прежними: 1200 кубиков и 162 лошадиные силы. При этом говорить о том, что изменилась только внешность тоже не корректно, т.к. кроме полностью новой светодиодной оптики, нового сидения и элементов отделки Diavel получил новый мотор. В Ducati изменили угол впрыска топлива, а также добавили вторую свечу зажигания в каждый цилиндр. Результатом стала более плавная работа мотора на низких оборотах.

Обновленный Ducati Diavel Carbon

Как и первый «Дьявол», новая версия современного мотоцикла имеет 3 режима мощности: от 100 до 162 сил, которые в свою очередь можно эксплуатировать в 3-х различных циклах езды: городском, туристическом или спортивном. Каждая из них позволяет не только менять мощность, но и перенастраивать работу систем «Traction Control», ABS и системы освещения.

Поработали в Ducati и над электроникой Diavel, добавив на панель спидометра индикацию уровня топлива. В новом исполнении она отражает его количество, подобно заряду батареи на дисплее вашего мобильного телефона. Супербайк заводится с помощью ключа-метки, которая находится в кармане пилота. Если вдруг он потеряется, активировать систему зажигания можно с помощью секретного кода.


Обновленный Ducati Diavel 2014

В целом, супербайк хорошо сбалансирован, от того и хорошо «рулится» в плотном городском потоке. Владельцам спортбайков и дорожных мотоциклов прохождение поворотов на Ducati Diavel покажется весьма специфическим. Из-за посадки и широкого заднего колеса его в буквальном смысле нужно «заламывать». Но низкая скорость в поворотах вполне может быть компенсирована великолепным ускорением на выходе.

В России Ducati Diavel доступен в 3-х версиях, как говорится, на любой вкус, цвет и кошелек: черный матовый Diavel Dark, Diavel Carbon и Diavel Titanium. И хотя версия Carbon за счет обилия углепластика весит на 5 килограмм меньше чем Dark, сухая масса которого составляет 210 килограмм, это чистой воды маркетинговый ход.

Ducati Diavel Carbon

Все 3 версии получили один и тот же мотор и отличаются между собой лишь внешней отделкой и стоимостью, а модель Titanium так и вовсе будет выпущена лимитированным тиражом в 500 экземпляров, при этом многие байки уже заранее были проданы по предварительным заказам.

Определенно, покупатели этого супербайка — люди от 30 до 35 лет с достатком выше среднего, те, кто мечтает обладать быстрым и, в то же время, чертовски привлекательным двухколесным транспортом, ориентированным на передвижение от дома до офиса. Мотоцикл Ducati Diavel вполне подойдет и для путешествий на короткие дистанции до 100-200 километров. А вот на «дальняк» ехать на нем, пожалуй, будет тяжеловато.

И последнее. У него есть лишь один весомый минус — стоимость в 1.500.000 рублей. Далеко не каждый байкер сумеет отыскать такие деньжища!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: